24/7 горячая линия: +7 (495) 409-17-51, +7 (812) 408-17-51 info@7docs.ru

Инструкция к регистрации ООО

Вам необходимо подготовить следующие документы, если подаете по доверенности:

  • заявление на регистрацию ООО (по форме Р11001) - 1 экз. в оригинале (Если подаете лично, то заверять нотариально не нужно, если подаете через представителя, то заявление заверяется нотариально)
  • протокол или решение о создании общества в 1 экз. в оригинале (Если один учредитель, то создается решение единственного учредителя о создании ООО, если 2 и более, то протокол общего собрания учредителей ООО)
  • устав общества в двух подлинных экземплярах
  • договор об учреждении (если 2 и более учредителя) 1 экз. в оригинале (не обязательный документ для прохождения регистрации ООО)
  • квитанцию на оплату гос. пошлины 1 экз. в оригинале
  • доверенность нотариально заверенная (если подача документов осуществляется через представителя) 1 экз. в оригинале.
  • гарантийное письмо для подтверждения юридического адреса ( в случае если регистрация ООО идет  не на домашний адрес руководителя /учредителя)
  • заявление о применении упрощенной системы налогообложения - УСН  ( в случае если вы ее выбрали, по умолчанию вас определят к общему режиму налогообложения- ОСН)

Вам необходимо подготовить следующие документы, если подаете лично

  • заявление на регистрацию ООО (по форме Р11001) - 1 экз. в оригинале (Если подаете лично, то заверять нотариально не нужно, если подаете через представителя, то заявление заверяется нотариально)
  • протокол или решение о создании общества в 1 экз. в оригинале (Если один учредитель, то создается решение единственного учредителя о создании ООО, если 2 и более, то протокол общего собрания учредителей ООО)
  • устав общества в двух подлинных экземплярах
  • договор об учреждении (если 2 и более учредителя) 1 экз. в оригинале (не обязательный документ для прохождения регистрации ООО)
  • квитанцию на оплату гос. пошлины 1 экз. в оригинале
  • заявление о применении упрощенной системы налогообложения - УСН (в случае если вы ее выбрали, по умолчанию вас определят к общему режиму налогообложения- ОСН) в двух подлинных экземплярах
  • гарантийное письмо для подтверждения юридического адреса (в случае если регистрация ООО идет не на домашний адрес руководителя /учредителя) 1 экз. в оригинале

Кратко по составлению документов по регистрации ООО:

1. Заявление на регистрацию ООО (по форме Р11001)

Заявление на регистрацию ООО должно быть заполнено в порядке и в соответствии с приказом ФНС России от 25 января 2012 г. № ММВ-7-6/25@ .

Примечание: При заполнении формы вручную используется черный цвет чернил и все листы в заявлении должны быть заполнены заглавными печатными буквами. При заполнении на компьютере используется шрифт Courier New с Высотой букв 18. 

Пример заполненного заявления на регистрацию ООО

2. Решение единственного учредителя ООО и Протокол участников Общества

Во первых, необходимо понимать следующее: Если Вы являетесь единственным учредителем Общества, то вам необходимо создать решение единственного учредителя о создании Общества.Если учредителями Общества являются 2 и более учредителей, то необходимо создать протокол общего  собрания учредителей о создании Общества.

Протокол общего собрания учредителей  о создании Общества должен  быть подписан всеми учредителями Общества, а в случае если это единственный учредитель, то должна стоять только  подпись единственного учредителя. Если учредителями Общества являются юридические лица, то должны еще стоять и печати Общества.

НЕ забудьте, если в документе более 1 листа, то он должен быть сшит, пронумерован, и подписан учредителем/ учредителями.

Пример сшивки

Пример заполненного решения о создании Общества

Пример заполненного Протокола учредителей о создании Общества

3. Устав ООО

Устав Общества является одним из самых основных документов при регистрации ООО, который может содержать общую информацию о названии общества, о целях деятельности, о правах и обязанностях участника (участника), порядок перехода доли к другим участникам и тд. Хотя конечно ВЫ можете прописать дополнительно ряд положений в Устав, которые по вашему мнению нуждаются в особом внимании.

Кстати нужно отметить что скоро устав вообще будет документом не таким обязательным.

Устав распечатывается, прошивается в двух экземплярах и подписывается учредителями Общества или лицами уполномоченными на регистрацию Общества.  

Скачать готовый устав

4. Договор об учреждении ООО (не обязательно подавать на регистрацию)

Договор об учреждении общества необходим только в одном случае, если ваше Общество состоит из 2 и более учредителей (это документ, который регулирует взаимоотношения между учредителями)

Договор об учреждении общества должен быть подписан всеми учредителями Общества. Если учредителями Общества являются юридические лица, то должны еще стоять и печати Общества.

НЕ забудьте, если в документе более 1 листа, то он должен быть сшит, пронумерован, и подписан учредителем/ учредителями.

Скачать договор об учреждении ООО 

 

Про оплату государственной пошлины на регистрацию ООО:

Оплачиваем гос. пошлину с помощью сервиса ФНС  по формированию квитанции на оплату госпошлины за регистрацию ООО

Помните, в случае отказа в регистрации ООО гос. пошлина не возвращается.

Пошлина должна быть оплачена после даты подписания заявления.

Рекомендация: В случае если за оплатой гос. пошлины обратились сразу 2 и более учредителей, то она                       (пошлина), должна быть уплачена каждым учредителем в размере, соразмерно долям. Лучше всего сделать следующим образом, если в обществе несколько учредителей и оплатить должен пошлину по идее каждый свою долю, то лучше в протоколе прописать ответственное лицо,(одного из учредителе),которое уполномочено оплатить пошлину в полном размере.

Проверьте ещё раз реквизиты получателя платежа и подпишите квитанцию.

 

Сдаем документы на регистрацию ООО в налоговый орган

Прежде чем, сдавать пакет документов убедитесь, что вы собрали:

  • Заявление по форме Р11001 – 1 экз., заверенный нотариусом, если вы подаете не лично
  • Устав Общества – 2 экз., прошитый, пронумерованный, подписанный заявителем;
  • Решение или протокол – 1 экз., подписанный учредителями, а также прошитый и пронумерованный заявителем, если количество листов больше одного.
  • Договор об учреждении – 1 экз., подписанный учредителями, а также прошитый заявителем, если количество листов больше одного.
  • Оригинал квитанции об оплате гос. пошлины за регистрацию с отметкой банка.
  • Уведомление о применении УСН – 2 экз., подписанные заявителем, если вы выбрали именно этот способ налогообложения.
  • Гарантийное письмо от собственника помещения о том, что он гарантирует заключение договора аренды либо купли-продажи с обществом в случае его регистрации (многие инспекции требуют наличие данного письма, однако полагаем что это требование незаконное)

Скачать готовое гарантийное письмо от арендодателя

При подаче документов лично заявителю необходимо иметь при себе паспорт.

После подачи документов сотрудник инспекции делает расписку о приёме документов, второй экземпляр которой передаёт заявителю на руки. В расписке будет указана дата готовности документов.

После того, как налоговый орган зарегистрировал вам организацию вам предстоит следующее:

Заказать печать (у нас кстати это бесплатно, если вы воспользовались нашим сервисом)

 

Про печать организации

Печать в организации нужна обязательно. (хотя если в уставе организации, предусмотрено отсутствие печати, то можно печать и не иметь).  Печать нужна для удостоверения подписи руководителя. На печати должно быть изображено полное и сокращенное наименование юридического лица, инн или огрн, и место (город) где была компания зарегистрирована. Хранить печать нужно в сейфе вместе с учредительными документами организации по юридическому адресу. По технологии изготовления печати могут быть совершенно разные.

Примеры макета готовой печати

Открыть счет в банке (в нашем банке партнере бесплатно)

 

Про открытие расчетного счета

Открывать счет нужно будет в любом случае для расчетов с контрагентами, важно выбрать банк, подходящий вам  не только по географическому признаку, но и с выгодными банковскими тарифами. Для это не ленитесь мониторить самые выгодные условия обслуживания расчетного счета в банке. В будущем это может сыграть большое значение.

На сегодняшний день, мы можем вам предложить банковское обслуживание.

 

Получить уведомления из Фондов (ПФР И ФСС)

Как получить уведомления из ФОНДОВ

Иногда налоговая служба вместе с пакетом документов готового ООО, выдает вам также уведомление о постановке в фондах (ФСС и ПФР), но иногда это не происходит. И вам необходимо лично обращаться по адресу нахождения ПФР и ФСС чтобы получить эти уведомления. С собой нужно иметь доверенность и копию свидетельства о регистрации ООО.

Получить коды статистики вы, может просто распечатав с сайта. (приезжать не обязательно в РОССТАТ).

Комментарии

comments powered by HyperComments
Back to Top