Вам необходимо подготовить следующие документы, если подаете по доверенности:
Вам необходимо подготовить следующие документы, если подаете лично
Заявление на регистрацию ООО должно быть заполнено в порядке и в соответствии с приказом ФНС России от 25 января 2012 г. № ММВ-7-6/25@ .
Примечание: При заполнении формы вручную используется черный цвет чернил и все листы в заявлении должны быть заполнены заглавными печатными буквами. При заполнении на компьютере используется шрифт Courier New с Высотой букв 18.
Пример заполненного заявления на регистрацию ООО
Во первых, необходимо понимать следующее: Если Вы являетесь единственным учредителем Общества, то вам необходимо создать решение единственного учредителя о создании Общества.Если учредителями Общества являются 2 и более учредителей, то необходимо создать протокол общего собрания учредителей о создании Общества.
Протокол общего собрания учредителей о создании Общества должен быть подписан всеми учредителями Общества, а в случае если это единственный учредитель, то должна стоять только подпись единственного учредителя. Если учредителями Общества являются юридические лица, то должны еще стоять и печати Общества.
НЕ забудьте, если в документе более 1 листа, то он должен быть сшит, пронумерован, и подписан учредителем/ учредителями.
Пример заполненного решения о создании Общества
Пример заполненного Протокола учредителей о создании Общества
Устав Общества является одним из самых основных документов при регистрации ООО, который может содержать общую информацию о названии общества, о целях деятельности, о правах и обязанностях участника (участника), порядок перехода доли к другим участникам и тд. Хотя конечно ВЫ можете прописать дополнительно ряд положений в Устав, которые по вашему мнению нуждаются в особом внимании.
Кстати нужно отметить что скоро устав вообще будет документом не таким обязательным.
Устав распечатывается, прошивается в двух экземплярах и подписывается учредителями Общества или лицами уполномоченными на регистрацию Общества.
Договор об учреждении общества необходим только в одном случае, если ваше Общество состоит из 2 и более учредителей (это документ, который регулирует взаимоотношения между учредителями)
Договор об учреждении общества должен быть подписан всеми учредителями Общества. Если учредителями Общества являются юридические лица, то должны еще стоять и печати Общества.
НЕ забудьте, если в документе более 1 листа, то он должен быть сшит, пронумерован, и подписан учредителем/ учредителями.
Скачать договор об учреждении ООО
Оплачиваем гос. пошлину с помощью сервиса ФНС по формированию квитанции на оплату госпошлины за регистрацию ООО
Помните, в случае отказа в регистрации ООО гос. пошлина не возвращается.
Пошлина должна быть оплачена после даты подписания заявления.
Рекомендация: В случае если за оплатой гос. пошлины обратились сразу 2 и более учредителей, то она (пошлина), должна быть уплачена каждым учредителем в размере, соразмерно долям. Лучше всего сделать следующим образом, если в обществе несколько учредителей и оплатить должен пошлину по идее каждый свою долю, то лучше в протоколе прописать ответственное лицо,(одного из учредителе),которое уполномочено оплатить пошлину в полном размере.
Проверьте ещё раз реквизиты получателя платежа и подпишите квитанцию.
Прежде чем, сдавать пакет документов убедитесь, что вы собрали:
Скачать готовое гарантийное письмо от арендодателя
При подаче документов лично заявителю необходимо иметь при себе паспорт.
После подачи документов сотрудник инспекции делает расписку о приёме документов, второй экземпляр которой передаёт заявителю на руки. В расписке будет указана дата готовности документов.
После того, как налоговый орган зарегистрировал вам организацию вам предстоит следующее:
Заказать печать (у нас кстати это бесплатно, если вы воспользовались нашим сервисом)
Печать в организации нужна обязательно. (хотя если в уставе организации, предусмотрено отсутствие печати, то можно печать и не иметь). Печать нужна для удостоверения подписи руководителя. На печати должно быть изображено полное и сокращенное наименование юридического лица, инн или огрн, и место (город) где была компания зарегистрирована. Хранить печать нужно в сейфе вместе с учредительными документами организации по юридическому адресу. По технологии изготовления печати могут быть совершенно разные.
Открыть счет в банке (в нашем банке партнере бесплатно)
Открывать счет нужно будет в любом случае для расчетов с контрагентами, важно выбрать банк, подходящий вам не только по географическому признаку, но и с выгодными банковскими тарифами. Для это не ленитесь мониторить самые выгодные условия обслуживания расчетного счета в банке. В будущем это может сыграть большое значение.
На сегодняшний день, мы можем вам предложить банковское обслуживание.
Как получить уведомления из ФОНДОВ
Иногда налоговая служба вместе с пакетом документов готового ООО, выдает вам также уведомление о постановке в фондах (ФСС и ПФР), но иногда это не происходит. И вам необходимо лично обращаться по адресу нахождения ПФР и ФСС чтобы получить эти уведомления. С собой нужно иметь доверенность и копию свидетельства о регистрации ООО.
Получить коды статистики вы, может просто распечатав с сайта. (приезжать не обязательно в РОССТАТ).
Комментарии