24/7 горячая линия: +7 (495) 409-17-51, +7 (812) 408-17-51 info@7docs.ru

Сервис для подготовки документов и проведения аукциона
по приказу ФАС России №67

онлайн сервис по разработке документов для проведения аукционов по заключению договоров аренды, безвозмездного пользования, управления муниципальным и государственным имуществом.
Сервис обеспечивает подготовку документов для муниципальных и государственных учреждений в соответствии с требованиями Приказа ФАС России от 10.02.2010 №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» и иными нормативными документами.

22 документа для проведения аукциона

22 документа для проведения аукциона

Сервис будет формировать и проверять документы (инструкции, приказы, положения, протоколы, журналы и пр документы), консультировать, анализировать все ваши действия вплоть до хода проведения аукциона.

Автоматический расчет сроков аукциона

Автоматический расчет сроков аукциона

Система построит график дат и мероприятий автоматически сразу после указания даты публикации извещения. Даты предоставления документации и подачи заявок, даты рассмотрения и проведения аукциона, сроки отмены и изменений документации.

Документы в любом удобном формате

Документы в любом удобном формате

Вы можете скачать документы в любом удобном для Вас формате, XPS или PDF сразу готовы к печати, если же Вы хотите что то изменить в документах, воспользуйтесь форматом office.

Проверка документов юристом

Проверка документов юристом

Вы можете воспользоваться профессиональной юридической помощью и отправить документы на проверку, если сомневаетесь в правильности заполненных форм.

Формирование документов

1. До размещения извещения о проведении аукциона по приказу №67 ФАС России

На этом этапе организатору аукциона сервис поможет создать комплекс документов, а именно:

  • ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА
  • ПРИКАЗ О СОЗДАНИИ КОМИССИИ
  • ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ

2. Подготовка к проведению аукциона по приказу №67 ФАС России

На этом этапе организатору аукциона сервис поможет создать комплекс документов, а именно:

  • ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА
  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
  • ПРОЕКТ ДОГОВОРА АРЕНДЫ
Формирование документов
Формирование документов

3. Рассмотрение заявок на участие в аукционе по приказу №67 ФАС России

На этом этапе организатору аукциона сервис поможет создать комплекс документов, а именно:

  • РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ЗАЯВКИ на участие в аукционе для претендента
  • УВЕДОМЛЕНИЕ ПРЕТЕНДЕНТАМ о поступлении заявки, допуске либо отказе в участии в аукционе
  • ОТВЕТ НА ЗАПРОС О РАЗЪЯСНЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ в случае если поступил запрос о разъяснении документации
  • ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАЯВОК
  • СВЕДЕНИЯ О РЕШЕНИИ КАЖДОГО ЧЛЕНА КОМИССИИ
  • ПРОТОКОЛ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК

4. Проведение аукциона по приказу №67 ФАС России

На этом этапе организатору аукциона сервис поможет создать комплекс документов, а именно:

  • ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ непосредственно пред началом проведения аукциона
  • ПРОТОКОЛ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА
Формирование документов

5. Программа проведения аукциона по приказу ФАС России от 10 февраля 2010 г. № 67

Приложение «Аукцион по 67 Приказу ФАС» разработано специально для государственных, муниципальный учреждений, а также для участников аукциона с целью организации и проведения аукциона на право заключения договоров аренды согласно Приказу ФАС России № 67 от 10.02.2010 г.

Программа максимально адаптирована для организатора аукциона, с ее помощью процесс проведения аукционов по аренде государственной собственности займет считаные минуты.

С программой «Аукцион по 67 Приказу ФАС» вам станет доступен следующий функционал:

  • Ввод первичных сведений по аукциону
  • РАССЧЕТ СТОИМОСТИ ШАГА АУКЦИОНА И ЦЕНЫ ДОГОВОРА, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ХОДА АУКЦИОНА (АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ОШИБКА ИСКЛЮЧЕНА)
  • ВЫВОД И СОХРАНЕНИЕ ДАННЫХ ИТОГОВЫХ ПРОТОКОЛОВ
  • ПРОГРАММА УЧИТЫВАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА (ЕСЛИ В АУКЦИОНЕ УЧАСТВУЕТ ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ- ДЕЙСТВУЮЩИЙ АРЕНДАТОР)
  • ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНЕНИЯ ДАННЫХ В СЛУЧАЕ ПРИОСТАНОВКИ АУКЦИОНА, А ТАКЖЕ ОТМЕНЫ ШАГА АУКЦИОНА
  • ПРОГРАММА ПОЗВОЛЯЕТ АУКЦИОНИСТУ ВИДЕТЬ ВСЮ КАРТИНУ ХОДА АУКЦИОНА, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ИСКЛЮЧИТЬ МАЛЕЙШУЮ ОШИБКУ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА

Также программа может служить хорошим инструментом и для участника аукциона, который делая предложение о цене может прогнозировать, проверять резултат наперед, что делает аукцион и само заключение договора эффективнее!

Организатор аукциона (на любом этапе) может также реализовать свое право на:

внесение измененийв этом случае сервис поможет создать

  • ПРИКАЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИЗВЕЩЕНИЕ (ДОКУМЕНТАЦИЮ)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИЗВЕЩЕНИЯ (ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ)
  • УВЕДОМЛЕНИЕ УЧАСТНИКАМ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ

отмену аукционав этом случае сервис поможет создать

  • ПРИКАЗ ОБ ОТМЕНЕН АУКЦИОНА
  • ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ОТМЕНЕ АУКЦИОНА (ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ)
  • УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ПРЕТЕНДЕНТАМ АУКЦИОНА

отказ от заключения договорав этом случае сервис поможет создать

  • ПРОТОКОЛ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА (ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ)

Пакеты услуг:

  • 0 руб

  • Пробный

  • Бесплатно при помощи нашего сервиса

  • пакет документов для проверки работы сервиса

  • 7000 руб

    6 месяцев
  • Стандарт

  • Неограниченное количество документов в течение 6 месяцев

  • проверка юристом

  • 10000 руб

    6 месяцев
  • Расширенная

  • Неограниченное количество документов в течение 6 месяцев

  • проверка юристом - 5 комплектов документов

  • 17000 руб

    1 год
  • Расширенная

  • Неограниченное количество документов в течение 12 месяцев

  • проверка юристом - 10 комплектов документов

НАЧАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

Получите доступ ко всем функциям бесплатно

Back to Top