Тел.: +7 (495) 409-17-51, +7 (812) 408-17-51 Написать в чат info@7docs.ru

Проведение аукциона по 67 приказу ФАС "под ключ"

Выберите Ваш город:

Цена за услугу по проведению аукциона по 67 приказу ФАС "под ключ" (за 1 лот):

120 000 ₽
75 000 ₽
Скидка 40%

Подготовим для Вас полный комплект документов для проведения аукциона по 67 приказу ФАС РФ

  • Полное сопровождение процедуры проведения аукциона под ключ в городе по всей России.
  • Аккредитация на портале торгов torgi.gov.ru
  • Разработка аукционной документации, как для электронного аукциона, так и молоточного.
  • Экспертиза заявок на участие в аукционе.
  • Проведение аукциона с аукционистом.
  • Проведение в электронной форме на площадке торгов.
  • Заключение договора аренды по результатам торгов по 67 приказу ФАС РФ.
  • Полное консультирование и разъяснение по процедуре проведения аукциона по 67 приказу ФАС РФ.
Бесплатная консультация

Почему стоит обратиться в нашу специализированную организацию по проведению торгов?

Наша спец. организация поможет Вам с проведением аукциона "под ключ" по 67 приказу ФАС .

  • Разрабатываем аукционную документацию "под ключ" в течении недели;
  • Мы в течение десяти лет проводим аукционы по 67 приказу ФАС;
  • Получаем необходимые разрешения на проведение аукциона оперативно и быстро;
  • В нашей компании работают профессиональные юристы;
  • Являемся правообладателем на специализированноое программное обеспечение по проведению аукциона по 67 приказу ФАС;
  • Стоимость наших услуг по проведению аукциона ниже рыночной.

Связаться с нами

Онлайн заявка

Добавить еще один файл
0%
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Телефоны

+7 (495) 409-17-51
+7 (812) 408-17-51

Email

info@7docs.ru

Об услуге проведения аукциона по 67 приказу ФАС "под ключ"

При выборе услуги вы получаете:

  • Разработанную аукционную документацию которая соответствует всем условиям приказа 67 ФАС
  • Приказ о проведении аукциона
  • Приказ о создании комиссии
  • Положение об аукционной комиссии
  • Извещение о проведение аукциона
  • Расписка в получении заявки на участие в аукционе для претендента
  • Уведомление претендентам о поступлении заявки, допуске либо отказе в участии в аукционе
  • Ответ на запрос о разъяснении документации в случае если поступил запрос о разъяснении документации
  • Журнал регистрации поступления заявок
  • Сведения о решении каждого члена комиссии
  • Протокол рассмотрения заявок
  • Лист регистрации участников непосредственно пред началом проведения аукциона
  • Протокол о проведении аукциона
  • Согласованный и подписанный договор аренды по результатам торгов
  • Работа аукциониста на протяжении всей процедуры проведения аукциона

Схема работы

На нашем сайте вы можете заказать обратный звонок или позвонить по телефонам +7 (495) 409-17-51, +7 (812) 408-17-51
Или можете поступить следующим образом:
1
Вы направляете нам заявку
Вы направляете на почту info@7docs.ru соответствующую заявку
2
Мы запрашиваем у Вас документы
Запрашиваем у Вас список необходимых документов для работы
3
Подготовка документации
Подготовка и согласование документов аукциона с заказчиком
4
Проведение аукциона
Подведение итогов аукциона и подписание договора аренды

Torgi.gov.ru - официальный сайт торгов

С 01.01.2022г. меняются правила аккредитации и проведения аукциона по 67 приказу ФАС РФ.

Организаторам аукциона предоставляется новый функционал для проведения аукциона в электронном виде. Всем организаторам и участникам аукциона по 67 приказу, доступна новая версия сайта torgi.gov.ru, старая версия сайта будет функционировать для аукционов объявленных до 2022 года.

ЭЦП

Этапы проведения аукциона

Публикация извещения
Размещение извещения и документации по проведению аукциона на сайте torgi.gov.ru Срок согласования и публикации 5 рабочих дней.
Рассмотрение заявок
Получение заявок на участие в аукционе от претендентов и экспертиза заявок участников аукциона. Срок 15 рабочих дней.
Подведение итогов
Проведение аукциона и заключение договора аренды по итогам торгов. Срок подписания договора аренды 10 рабочих дней.

Часто задаваемые вопросы

Какие документы предоставляются заказчику по завершению процедуры аукциона?

Заказчик получает по итогам аукциона следующий пакет документов:

  1. Аукционную документацию (приказ о проведении аукциона, приказ о создании комиссии, положение об аукционной комиссии, извещение о проведение аукциона, расписку в получении заявки на участие в аукционе для претендента, уведомление претендентам о поступлении заявки, допуске либо отказе в участии в аукционе, ответ на запрос о разъяснении документации в случае если поступил запрос о разъяснении документации, журнал регистрации поступления заявок, сведения о решении каждого члена комиссии, протокол рассмотрения заявок, лист регистрации участников непосредственно пред началом проведения аукциона, протокол о проведении аукциона);
  2. Договор аренды;

Каков порядок аккредитации организатора аукциона на площадке торгов после 1 января 2022 года

С 1 января 2022 года действуют новые правила аккредитации и проведения аукциона для организаторов аукциона по 67 приказу ФАС. Аккредитация происходит на новой версии сайта torgi.gov.ru

Для аккредитации нужна подтвержденная учетная запись в системе ЕСИА через портал Госуслуги.

Более подробно ознакомиться с инструкцией можно на новой версии сайта torgi.gov.ru

Заявителем аккредитации выступает руководитель организации или уполномоченное лицо по доверенности.

Back to Top