Тел.: +7 (495) 409-17-51, +7 (812) 408-17-51 Написать в чат info@7docs.ru

Форма Р13014 для смены устава ООО

Ранее от организаций требовалось приведение Устава в соответствие с законом No 312 от 30 декабря 2008 года. После вступления в силу Приказа ФНС России No ЕД-7-14/617@ от 31 августа 2020 года данное требование перестало действовать. В новом бланке отсутствует уточнение о приведение в соответствие Устава.
Но никто не отменил право организации самостоятельно привести Устав в соответствие с действующими законами. Для этого потребуется издать соответствующее решение, заполнить бланк Р13014, приложить к нему новый Устав и подать в налоговую службу.

Заполнение заявления по форме Р13014 для смены Устава ООО

Вносимые изменения в Устав можно разделить на следующие категории:

  1. Изменения, которые требуют внесение изменений в ЕГРЮЛ;
  2. Изменения, которые будут присутствовать в Уставе.

Ниже представляем правила оформления бланка Р13014, если изменения в Уставе не касаются сведений, присутствующих в ЕГРЮЛ.

Титульный лист

В первом разделе необходимо указать ИНН и ОГРН компании. Представленные сведения оформляются в точном соответствии с данными ЕГРЮЛ.

Во втором пункте уточняется, по какой причине подается заявление. Для данного варианта указываем цифру 1. Дальше необходимо более подробно указать, каким способом будет изменяться Устав. Если утвержден новый Устав, то необходимо поставить цифру 1. Если изменения будут отображены на листе изменений, указываем цифру 2.

На этом заполнение титульного листа заканчивается.

Титульный лист (форма Р13014 для смены устава)

СКАЧАТЬ ФОРМУ Р13014 по приказу ФНС No ЕД-7-14/948@ от 01.11.2021г.

Лист П (сведения о заявителе)

Здесь требуется предоставить данные о физическом лице, подающим заявление и выступающим заявителем. В обычных случаях эти функции выполняются директором организации.

В первом пункте указываем 1.

Во втором заполняем следующие данные:

  1. Личные данные заявителя (Фамилия, имя, отчество);
  2. ИНН (указываем номер, принадлежащий физическому лицу);
  3. Дата рождения;
  4. Место рождения. Заполняется только для граждан России;
  5. Код документа. Если российский паспорт, указываем 21. Если заявитель иностранный гражданин, указываем 10;
  6. Серия и номер документа. Сведения указываются в следующем формате: ХХ(пустая клетка)ХХ(пустая клетка)ХХХХХХ;
  7. Дата выдачи документа;
  8. Орган, который выдал документ. Сведения предоставляются в соответствии с данными, указанными в паспорте. Если заявитель иностранный гражданин, используется нотариальный перевод паспорта;
  9. Код подразделения. Требуется только для паспортов РФ.

Переходим к пункту 3 на следующей странице. Тут указываем электронную почту и контактный номер телефона. Если требуется получение документа на бумаге, то в нужном окошке указываем цифру 1. Рекомендуем указать цифру 1, даже если вы не планируете получать документ.

Далее в конце третьего пункта необходимо собственноручно прописать фамилию, имя, отчество и поставить подпись. Указание личных данных и подпись документа должна происходить в присутствии нотариуса. После подписи, он заверит ее.

Если документы планируется отправлять через интернет, то собственноручно подписывать и заверять документ не требуется. В этом случае документ подписывается электронной подписью.

Лист П1 (форма Р13014 для смены устава)

Лист П2 (форма Р13014 для смены устава)

Сервис формирует документы для смены адреса

  • Заявление по форме Р13014
  • Устав новая редакция
  • Решение или протокол о приведении в соответствии с 312-ФЗ
  • Список участников общества
  • Онлайн отправка документов в ФНС
Приступить к смене устава
Back to Top