24/7 горячая линия: +7 (495) 409-17-51, +7 (812) 408-17-51 info@7docs.ru

Сервис для подготовки документов участника аукциона
по приказу ФАС России № 67

онлайн сервис по разработке документов для проведения аукционов по заключению договоров аренды, безвозмездного пользования, управления муниципальным и государственным имуществом.
Сервис поможет Вам создать комплекс документов для участия в аукционе согласно Приказу ФАС России от 10.02.2010 №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».
Формирование документов
  • ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТСУТСТВИИ ОГРАНИЧЕНИЙ ДЛЯ УЧАСТИЯ В АУКЦИОНЕ
  • ДОВЕРЕННОСТЬ
  • АНКЕТА УЧАСТНИКА
  • ЗАЯВКА УЧАСТНИКА
  • ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ
Но самое главное это не заполнение документов для участия в аукционе, а непосредственно участие, эту функцию поможет реализовать программа проведения аукциона по приказу ФАС №67, которая дает возможность участнику просчитать шаги во время аукциона, проверить результаты аукциона и пр.

Программа проведения аукциона по приказу ФАС России от 10 февраля 2010 г. № 67

Приложение «Аукцион по 67 Приказу ФАС» разработано специально для государственных, муниципальный учреждений, а также для участников аукциона с целью организации и проведения аукциона на право заключения договоров аренды согласно Приказу ФАС России № 67 от 10.02.2010 г.

Программа максимально адаптирована для организатора аукциона, с ее помощью процесс проведения аукционов по аренде государственной собственности займет считаные минуты.

С программой «Аукцион по 67 Приказу ФАС» вам станет доступен следующий функционал:

  • Ввод первичных сведений по аукциону
  • РАССЧЕТ СТОИМОСТИ ШАГА АУКЦИОНА И ЦЕНЫ ДОГОВОРА, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ХОДА АУКЦИОНА (АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ОШИБКА ИСКЛЮЧЕНА)
  • ВЫВОД И СОХРАНЕНИЕ ДАННЫХ ИТОГОВЫХ ПРОТОКОЛОВ
  • ПРОГРАММА УЧИТЫВАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА (ЕСЛИ В АУКЦИОНЕ УЧАСТВУЕТ ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ- ДЕЙСТВУЮЩИЙ АРЕНДАТОР)
  • ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНЕНИЯ ДАННЫХ В СЛУЧАЕ ПРИОСТАНОВКИ АУКЦИОНА, А ТАКЖЕ ОТМЕНЫ ШАГА АУКЦИОНА
  • ПРОГРАММА ПОЗВОЛЯЕТ АУКЦИОНИСТУ ВИДЕТЬ ВСЮ КАРТИНУ ХОДА АУКЦИОНА, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ИСКЛЮЧИТЬ МАЛЕЙШУЮ ОШИБКУ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА

Также программа может служить хорошим инструментом и для участника аукциона, который делая предложение о цене может прогнозировать, проверять резултат наперед, что делает аукцион и само заключение договора эффективнее!

Документы для участия в аукционе

Документы для участия в аукционе

Сервис будет формировать и проверять документы, консультировать, анализировать все ваши действия вплоть до хода проведения аукциона.

Автоматическое заполнение форм

Автоматическое заполнение форм

Интерактивные подсказки, автоматическое заполнение адресов, реквизитов организаций и банков, помогут максимально избежать ошибок на любом этапе заполнения данных.

Документы в любом удобном формате

Документы в любом удобном формате

Вы можете скачать документы в любом удобном для Вас формате, XPS или PDF сразу готовы к печати, если же Вы хотите что то изменить в документах, воспользуйтесь форматом office.

Проверка документов юристом

Проверка документов юристом

Вы можете воспользоваться профессиональной юридической помощью и отправить документы на проверку, если сомневаетесь в правильности заполненных форм.

НАЧАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

Получите доступ ко всем функциям бесплатно

Back to Top