Электронная отправка документов на регистрацию в ФНС

С развитием технологий онлайн подача документов для внесения изменений в устав организации приобрела широкое распространение. Но для реализации потребуется наличие ЭЦП (электронной цифровой подписи). Процедура подачи документов происходит легко и быстро.

Как правильно подать документы онлайн

Перед оформлением заявления помните золотые правила:

  1. При электронной отправке документов не требуется оплачивать государственную пошлину;
  2. При подаче заявления Р13014 не требуется заверять документ у нотариуса. Единственное исключение, если необходимо провести смену директора. В этом случае лучше использовать бумажный вариант;
  3. Бланк Р15016 не заверяется у нотариуса. Исключение проведение первого этапа ликвидации организации при вводе ликвидатора. Рекомендуется подавать заявление на бумажном носителе;
  4. Если проводится увеличение уставного капитала, то решение учредителей и протокол собрания необходимо заверить у нотариуса. Это необходимо даже в том случае, если документы будут подаваться в электронном виде.

Для правильной комплектации пакета документов вы можете использовать наш сервис.

Наш сервис работает как из операционной системы Windows, так и с Mac OS

Шаг первый. Подготовка пакета документов

Для каждого случая предусмотрен собственный пакет.

  1. Смена руководителя. Бланк Р13014 рекомендуем подавать на бумаге. Это обусловлено тем, что заявителем должен выступать новый директор, а ЭЦП на него будет создаваться после всех мероприятий;
  2. Смена адреса. Потребуется оформление бланка Р13014, предоставление протокола или решения, гарантийное письмо. Новая редакция устава предоставляется по необходимости;
  3. Смена кодов ОКВЭД. Необходимо предоставить: оформленный бланк заявления Р13014, протокол собрания или решение учредителя, устав (если требуется);
  4. Смена наименования организации. Заявление Р13014, решение или протокол, устав (если требуется);
  5. Увеличение уставного капитала. Заполненный бланк Р13014, нотариально заверенный протокол собрания или решение учредителя, ПКО о внесении, устав, заявление о вводе нового учредителя.

Шаг второй. Подготовка документов для подписи и печати

Сканируем необходимые документы. Могут потребоваться протокол собрания или решение, если один учредитель, гарантийные письма и другие документы в зависимости от ситуации.

После сканирования полученные сканы необходимо перевести в формат ТИФФ. Налоговые органы принимают сканированные документы только в этом формате.

Используемые бланки заявления (Р13014 или Р15015) сканировать не требуется.

Шаг третий. Отправка документов

Рекомендуем использовать компьютер, на котором установлена ЭЦП организации. После завершения загрузки документов, их необходимо подписать ЭЦП. После подписи необходимо отправить подготовленный контейнер в кабинет ФНС.

После завершения отправки на следующий день вам должно прийти уведомление из налоговой инспекции.

Получение документов

Для регистрации и внесения изменений налоговым органам предоставляется пятидневный срок. После проведения регистрации на ваш электронный адрес будут отправлены документы, подписанные ЭЦП налоговой службы.

В соответствии с действующими законодательными актами, электронный вариант документа с цифровой подписью равносилен бумажному варианту с синей печатью.

При необходимости вы можете получить документы на бумаге. Для получения необходимо указать какой способ использовать. Возможно личное получение или доставка документов по почте. На нашем сервисе можно сформировать запрос и отправить его вместе с основными документами.

Программа "Подготовка электронных документов для государственной регистрации" сервиса 7docs

Онлайн сервис 7docs для отправки электронных документов в ФНС

Онлайн сервис 7docs для отправки электронных документов в ФНС

Видео инструкция по использованию программы по подготовке электронного контейнера и отправке электронных документов на регистрацию в ФНС

Основные плюсы использования электронного варианта отправки документов нашим сервисом:

  1. Для подачи документов не требуется выходить из дома;
  2. Не важно, где вы находитесь. Документы будут отправлены в вашу налоговую инспекцию;
  3. Не требуется оплачивать государственную пошлину;
  4. Не требуется заверять документы у нотариуса.

Но при использовании электронной доставки документов следует учитывать, что у вас должна электронная подпись. Без нее отправить документы не получится.

НАЧАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

Получите доступ ко всем функциям сейчас

Back to Top