24/7 горячая линия: +7 (495) 409-17-51, +7 (812) 408-17-51 info@7docs.ru

Статьи

Чем уникален сервис 7docs.ru

Воспользовавшись услугами онлайн сервиса автоматической подготовки документов, вы сэкономите время на ожидание в очереди при посещении кабинета юриста. Сервис предлагает широчайший спектр услуг и готов оказать помощь, как бизнесмену на начальном этапе развития, так и целому предприятию.

Услуги сервиса 7docs.ru помогут подготовить необходимый комплект документации для открытия нового ИП или ООО, оказать помощь в создании счета или заказе печати. При смене руководителя, изменении адреса ООО или кодов его деятельности и наименования, услуги сервиса 7docs.ru незаменимы. Помощь в комплектации документов осуществляется при перераспределении долей общества и при корректировке допущенных ошибок. При запланированных торгах, аукционах документы подготавливаются как для организатора аукциона, так и для его участника по приказу №67 ФАС. 

Читать далее

Как правильно заполнить форму 13001 по новому образцу при смене адреса?

Заполнение Формы 13001 не сложное, если знать особенности ее заполнения. Понадобится форма 13001 может в следующих случаях: Смена адреса в компании, Смена наименования компании, Изменения в уставном капитале (увеличение или уменьшения УК), Изменения в кодах деятельности в уставе компании, Сведения о филиале или представительстве, Любые иные изменения в уставе (дополнения изменения формулировок устава и тд.), Приведения устава компании в соответствии с ФЗ-312

Читать далее

Открытие расчетного счета бесплатно

После регистрации бизнеса, положительного прохождения процедуры регистрации ООО или ИП, пора задуматься об открытии счета. Счет вам будет необходим, не только для отправки платежей вашим партнерам и клиентам, но и для отправки налогов в компетентные органы. Зачастую открытие расчетного счета — это скорее обязанность нежели право и отнестись к выбору банка нужно серьезно. 

Читать далее

Как провести аукцион участнику торгов согласно Приказу ФАС России № 67

Заранее оговоримся, что в статье речь пойдет о порядке проведения аукциона на право заключения договора аренды и других договоров в отношении государственного имущества, с точки зрения участника аукциона.

Учитывая высокую потребность предпринимателей и бизнесменов в аренде площадей, находящихся в собственности у государства, поможем разобраться в особенностях проведения аукциона на право заключения договора аренды и других договоров в отношении государственного имущества, с точки зрения участника аукциона

Читать далее

Как провести аукцион муниципальному, государственному предприятию в соответствии с Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. № 67 (далее – Правила)

Официальный сайт торгов – сайт torgi.gov.ru, где публикуются информация о сдаче государственного имущества в аренду.

Муниципальному предприятию или иному государственному учреждению рано или поздно придется столкнутся с потребностью сдачи государственного имущества в аренду. Правила сдачи в аренду государственного имущества, закреплены Правилами.

Настоящая статья расскажет о том, как правильно сдать в аренду государственное имущество, какие этапы организатору аукциона необходимо пройти прежде чем заключить договор аренды под средством торгов в форме аукциона.

Читать далее

Пошаговая инструкция при смене адреса юридического лица (14001)

  1. Подготовить заявителю следующие документы:
  • паспортные данные генерального директора организации (прописка в том числе), эти сведения понадобятся для заполнения формы 14001
  • инн генерального директора организации, эти сведения понадобятся для заполнения формы 14001

Если потеряли  инн, то по этой ссылке его можно узнать https://service.nalog.ru/inn.do

  • юридический адрес (копия договора аренды или иной правоустанавливающий документ на объект недвижимости)

Нужно сказать, что законодатель не предусмотрел единого подхода к пониманию такого факта –должен ли заявитель в обязательном порядке предоставлять документ, подтверждающий владение, пользование, распоряжение на юридический адрес.

Читать далее

Пошаговая инструкция по смене адреса (13001)

  1. Подготовить заявителю следующие документы:
  • паспортные данные генерального директора организации (прописка в том числе), эти сведения понадобятся для заполнения формы 13001
  • инн генерального директора организации, эти сведения понадобятся для заполнения формы 13001

Если потеряли  инн, то по этой ссылке его можно узнать https://service.nalog.ru/inn.do

  • юридический адрес (копия договора аренды или иной правоустанавливающий документ на объект недвижимости)

Нужно сказать, что законодатель не предусмотрел единого подхода к пониманию такого факта –должен ли заявитель в обязательном порядке предоставлять документ, подтверждающий владение, пользование, распоряжение на юридический адрес.

Читать далее
comments powered by HyperComments
Страница 1 из 3
Back to Top