Тел.: +7 (495) 409-17-51, +7 (812) 408-17-51 Написать в чат info@7docs.ru

Выписка из ЕГРЮЛ: что это такое, какие бывают варианты и как получить

Выписка из ЕГРЮЛ – это официальный документ, выдаваемый налоговой инспекцией. В нем присутствуют информация о юридическом лице, которая присутствуют в Едином государственном реестре юридических лиц.

Вариантов, когда может потребоваться документ довольно много. Вот только некоторые из них:

  1. При заключении сделок;
  2. При обращении в судебные инстанции;
  3. Для открытия расчетного счёта в банке;
  4. Для подтверждения своего участия в торгах;
  5. Для нотариального заверения.

Существует два варианта документа: на бумаге или в электронном формате. Оба документа имеют одинаковую юридическую силу. Для получения электронного варианта необходимо оформить заявку и заверить собственной электронной подписью.

Если необходимо получить бумажный вариант, придется обращаться в налоговую инспекцию. В результате вам выдадут документ на котором будет присутствовать синяя печать и подпись должностного лица налоговой инспекции.

Если выписка потребовалась для обращения к нотариусу, не торопитесь получать ее. Многие нотариусы имеют доступ к базе ЕГРЮЛ и при необходимости могут самостоятельно получить необходимую информацию.

Какие сведения указаны в выписке ЕГРЮЛ

В документе представлена следующая информация:

  1. Название компании (полный или сокращенный вариант);
  2. Сведения о юридическом адресе;
  3. Организационная форма компании;
  4. Информация об учредительных документах;
  5. Сведения об учредителях. Если акционерное общество, то об акционерах;
  6. Информация о филиалах или представительствах;
  7. Информация о действующих лицензиях;
  8. Размер уставного капитала;
  9. Разрешенные виды деятельности;
  10. Информация о регистрации в ПФР и ФСС;
  11. Сведения о должности и личные данные лица, который может представлять интересы организации без доверенности.

Как получить электронную выписку

Для получения электронного варианта необходимо зайти на сайт налоговой службы и найти сервис «Представление сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП». Данный сервис позволяет получить выписку о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях.

После оформления заказа, вы получите документ в формате PDF. Для подтверждения, документ будет подписываться электронной подписью. По своей силе электронная выписка равнозначна бумажному варианту с синей печатью и подписью представителя налоговой службы.

Что делать, если требуется бумажный вариант выписки

Для получения бумажного варианта потребуется написать заявление и обратиться в налоговую инспекцию. Текст заявления не регламентируется и может быть написан в произвольной форме. Но вместе с тем, в тексте должна присутствовать следующая информация:

  1. Название организации, в отношении которой требуется предоставить сведения;
  2. Реквизиты организации, на которую необходима выписка;
  3. Информация о заявителе. Если юридическое лицо – полное или сокращенное название организации. Если заявителем выступает физическое лицо, то необходимо указать фамилию, имя, отчество.
  4. Указать требуемое количество экземпляров;

Приблизительный вариант заявления выглядит следующим образом

В центре страницы необходимо написать «Заявление». Затем с новой строки необходимо написать название организации, в отношении которой необходимо предоставить сведения. Рекомендуется указать ИНН и ОГРН организации.

В левом нижнем углу страницы необходимо указать дату, когда подается заявление. С правой стороны ставится подпись должного лица с расшифровкой данных.

Образец заявления на выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

Образец заявления для полычения выписки из ЕГРЮЛ

Сформировать данное заявление Вам поможет мобильное приложение "Сведения их ЕГРЮЛ/ЕГРИП" совершенно бесплатно.

Скачать приложение можно по ссылкам:

 

В приложении к заявлению необходимо представить документ, подтверждающий оплату государственной пошлины. Если заявителем выступает доверенное лицо, потребуется предоставить нотариальную доверенность.

При заказе документа следует учитывать, что возможны два варианта получения:

  1. Обычный вариант. Изготавливается в течение пяти рабочих дней. Стоимость составляет двести рублей;
  2. Срочная выписка. Изготавливается в течение одного рабочего дня. Стоимость заказа – четыреста рублей.

ОНЛАЙН СЕРВИС ПО
ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ
ИЗМЕНЕНИЯ ООО

Регистрация

1. Зарегистрируйтесь

Ввод данных

2. Введите данные

Документы готовы

3. Документы готовы!

  • Внесение изменений в ООО

Другие статьи

Комментарии

Back to Top