Смена ОКВЭД ООО под ключ в Магнитогорске

Выберите Ваш город:

Цена за услугу по подготовке документов на смену ОКВЭД ООО "под ключ":

14 000 ₽
9 900 ₽
Скидка 30%

Подготовим для Вас полный комплект документов для смены ОКВЭД в ООО и электронно подадим в ФНС

  • Смена ОКВЭД в ООО под ключ в городе Магнитогорск.
  • Готовим документы за час и электронно с ЭЦП подаем документы в МИФНС.
  • Без нотариуса и оплаты гос пошлины.
  • Полное консультирование по смене ОКВЭД.
  • Подготовка документов.
  • Подача и получение документов в регистрирующем органе.
  • Полное сопровождение клиента.
Бесплатная консультация

Почему стоит обратиться к профессиональным юристам?

Наша компания «7docs» поможет Вам со сменой кодов деятельности ОКВЭД в ООО в Магнитогорске.

Если хотите самостоятельно подать документы, можете использовать пошаговую инструкцию. Но мы рекомендуем доверить процедуру нашим специалистам.

Почему стоит обратиться к нам? Вот только некоторые факты:

  • Готовы подготовить документы в течение одного часа;
  • Мы в течение десяти лет предоставляем юридические услуги;
  • Предоставляем минимальное время исполнения;
  • В нашей компании работают профессиональные юристы;
  • Использование профессионального программного обеспечения не позволяет допускать ошибок при оформлении документов;
  • Гарантируем 100% возврат денег при отказе регистрации.
  • Стоимость наших услуг по смене ОКВЭД в ООО ниже рыночной по Магнитогорску.

Связаться с нами

Онлайн заявка

Добавить еще один файл
0%
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Схема работы

На нашем сайте вы можете заказать обратный звонок или позвонить по телефонам +7 (495) 409-17-51, +7 (812) 408-17-51
Или можете поступить следующим образом:
1
Вы направляете нам заявку
Вы направляете на почту info@7docs.ru соответствующую заявку
2
Мы запрашиваем у Вас документы
Запрашиваем у Вас список необходимых документов для работы
3
Готовим комплект документов
После получения подготавливаем необходимый комплект документов
4
Отправляем документы в налоговую
Подготовленная документация отправляется в соответствующий орган ФНС

Как избежать расходов на нотариуса и госпошлину?

Процесс отправки документов в налоговую при помощи ЭЦП бесплатный.

ЭЦП

Преимущества

Почему клиенты выбирают нас
иконка диспетчер
Консультируем бесплатно
Проконсультируем перед процедурой по всем важным вопросам при смене ОКВЭД в ООО
иконка документов
Готовим документы в день обращения
В течение дня Вы получаете на почту полный комплект документов для смены ОКВЭД ООО на согласование
иконка правосудие
Отправка документов в ФНС без Вашего участия
С помощью электронно-цифровой подписи Ваши документы отправляются в налоговую в этот же день после согласования

Часто задаваемые вопросы

Как происходит изменение устава при смене кодов ОКВЭД?

  • В новом варианте устава (2 экземпляра) вносятся требуемые виды деятельности. Советуем добавить в конце упоминание о других разрешенных видах деятельности. Если потребуется добавление новых кодов, то тогда не понадобиться редактировать устав;
  • Подготавливается решение собрания или единственного участника;
  • Заполняется листы К и Н бланка Р13014. На титульном листе указывается код причины 1;
  • Если уведомление подается в бумажном варианте, то потребуется заверить бланк у нотариуса. Если отправляется электронно, услуги нотариуса не требуются;
  • Оплачивается госпошлина;
  • Все документы подаются в налоговую.

Какие документы следует предоставить для изменения кодов ОКВЭД, и какой срок предоставляется для внесения изменений?

После принятия решения о смене кодов видов деятельности следует заполнить, нотариально заверить и подать в налоговые органы следующие документы:

Если необходимо внести поправки в устав дополнительно необходимо предоставить 2 экземпляра нового устава и оплатить государственную пошлину в размере 800 рублей.

Если происходит смена видов деятельности ИП, заполняется бланк Р24001 и предоставляется регистрационный лист ЕГРИП и паспорт предпринимателя.

Какой срок предоставляется организации для уведомления налоговой инспекции о смене кодов деятельности?

После принятия решения о смене кодов или регистрации новых видов деятельности организации предоставляется трехдневный срок для подачи соответствующего уведомления в налоговую инспекцию. Для регистрации внесенных изменений используется бланк заявления Р13014.

Небольшой совет. Рекомендуем предупредить налоговиков и выполнить все необходимые мероприятия по изменению или дополнению заранее, до начала процедуры замены.

Как проводится смена кодов для ООО?

Если в уставе присутствует информация, что организация может заниматься разрешенной деятельностью, то смена кодов происходит следующим образом:

  • Заполняется бланк Р13014. Необходимо внести сведения на титульнике (код причины - 1), листы К и Н. На первой странице листа К указываются коды для добавления, на следующей странице – коды, требующие удаления;
  • Распечатываются заполненные страницы;
  • Документ заверяется у нотариуса;
  • Документы подаются в налоговую. Не забудьте взять паспорт.

Причины отказа регистрации смены кодов

Причинами отказа регистрации являются:

  1. Был подан неполный комплект документов. Не представлено решение о смене кодов;
  2. Подача осуществлялась в ненадлежащий орган;
  3. Бланк Р13014 не было заверено нотариусом;
  4. Заявление подписано неуполномоченным лицом. Заявление подписано прежним директором;
  5. Паспортные данные, указанные в заявление, не совпадают со сведениями, полученными налоговой инспекцией из МВД;
  6. Руководитель организации присутствует в списке дисквалифицированных лиц;
  7. При указании кодов использовались обозначения старого классификатора ОКВЭД.

Как могут наказать организацию, если не внести необходимые изменения кодов?

При обнаружении факта осуществления деятельности без соответствующего разрешения, на организации может быть наложен штраф в размере пяти тысяч рублей. Дополнительно налоговые органы могут организовать выездную камеральную проверку организации.

Также налоговая инспекция вправе отказать в возмещении НДС, если оно относится к неуказанным видам деятельности. При наличии пониженной ставки для расчетов взносов сотрудников, могут отказать в снижении.

Если компания планирует участвовать в тендере или торгах, требуемый вид деятельности должен присутствовать в ЕГРЮЛ.

Наш сервис в цифрах:

0 документов
Столько комплектов документов на смену ОКВЭД в ООО создано нашими специалистами
0 клиентов
Столько довольных клиентов сменили ОКВЭД в ООО с помощью нашей компании
0 лет работы
Столько времени наши юристы работают для Вас

Отзывы

Дополнительная услуга: электронная отправка "под ключ":

Если у Вас есть ЭЦП, но вы не знаете, как отправить документы в налоговый орган мы можем отправить ваш комплект документов. Стоимость данной услуги 3600. От вас нужен только удаленный доступ. ЗАКАЗАТЬ >>

Остались вопросы?

Оставьте заявку - наши юристы ответят на вопросы и, при необходимости, возьмут решение на себя.

Онлайн заявка

Добавить еще один файл
0%
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я соглашаюсь с обработкой персональных данных.
Back to Top