Смена наименования ООО под ключ в Москве

Выберите Ваш город:

Цена за услугу по подготовке документов на смену наименования "под ключ":

14 000 ₽
9 900 ₽
Скидка 30%

Подготовим для Вас полный комплект документов для смены наименования и электронно подадим в ФНС

  • Смена наименования ООО под ключ в городе Москва.
  • Готовим документы за час и электронно с ЭЦП подаем документы в МИФНС.
  • Без нотариуса и оплаты гос пошлины.
  • Полное консультирование по смене наименования ООО.
  • Подготовка документов.
  • Подача и получение документов в регистрирующем органе.
  • Полное сопровождение клиента.
Бесплатная консультация

Смена наименования ООО

Иногда возникают ситуации, когда бизнесу нужно изменить название юридического лица. Например, если старое утратило актуальность после перехода к другой деятельности или появился новый собственник, который не хочет, чтобы предприятие ассоциировалось с основателем. Какой бы ни была причина, наша компания готова предложить помощь со сменой наименования ООО по доступной цене.

Мы самостоятельно подготовим необходимые документы, подадим их в налоговую инспекцию и осуществим регистрацию новой редакции устава организации.

Схема работы

На нашем сайте вы можете заказать обратный звонок или позвонить по телефону в Мск +7 (495) 409-17-51
Или можете поступить следующим образом:
1
Вы направляете нам заявку
Вы направляете на почту info@7docs.ru соответствующую заявку
2
Мы запрашиваем у Вас документы
Запрашиваем у Вас список необходимых документов для работы
3
Готовим комплект документов
После получения подготавливаем необходимый комплект документов
4
Отправляем документы в налоговую
Подготовленная документация отправляется в соответствующий орган ФНС

Стоимость изменения названия организации

Цена услуги по смене наименования юрлица «под ключ» составляет 9 900 рублей. Периодически у нас проводятся различные акции, в рамках которых мы предлагаем дополнительные скидки.

Поскольку все документы в налоговую мы подаем в электронном виде, вам не придется платить госпошлину (800 рублей), а также оплачивать услуги правового и технического характера у нотариуса.

Если у вас еще нет квалифицированной электронной подписи (КЭП), мы можем помочь с ее быстрым и беспроблемным выпуском - данная услуга оплачивается отдельно и не входит в цену за смену наименования организации.

Как избежать расходов на нотариуса и госпошлину?

Процесс отправки документов в налоговую при помощи ЭЦП бесплатный.

ЭЦП

Необходимые документы для смены наименования ООО

Для оказания услуги по смене наименования юрлица вам необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • копии паспортов руководителя организации и всех действующих участников ООО;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • актуальный устав юридического лица;
  • решение участника ООО (протокол, если участников несколько).

Также понадобятся контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты) и новое название общества, соответствующее требованиям действующего законодательства. Все остальные документы наши специалисты подготовят самостоятельно.

Дополнительная услуга: электронная отправка "под ключ":

Если у Вас есть ЭЦП, но вы не знаете, как отправить документы в налоговый орган мы можем отправить ваш комплект документов. Стоимость данной услуги 3600. От вас нужен только удаленный доступ. ЗАКАЗАТЬ >>

Связаться с нами

Онлайн заявка

Добавить еще один файл
0%
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Email

Адрес

143401, Московская обл., г. Красногорск, б-р Строителей 4, корп. 1, БЦ "Кубик", секция В, офис XXV, ком. 41

Преимущества

Почему клиенты выбирают нас
иконка диспетчер
Консультируем бесплатно
Проконсультируем перед процедурой по всем важным вопросам при смене наименования
иконка документов
Готовим документы в день обращения
В течение дня Вы получаете на почту полный комплект документов для смены наименование на согласование
иконка правосудие
Отправка документов в ФНС без Вашего участия
С помощью электронно-цифровой подписи Ваши документы отправляются в налоговую в этот же день после согласования

Срок регистрации изменений названия юридического лица

Регистрация нового наименования организации занимает до 5 рабочих дней - именно этот срок отведен на рассмотрение заявления и принятие по нему решения налоговой инспекцией.

Если представить неполный пакет документов, допустить в них ошибки или обратиться не в ту инспекцию, ИФНС откажет в смене названия организации. На исправление недочетов и повторную подачу заявления также уйдет время, что еще больше увеличит сроки процедуры.

Чтобы не затягивать процесс и сделать все максимально быстро, обращайтесь за помощью в нашу компанию.

Порядок действий

В общем виде вся процедура смены наименования ООО в сопровождении специалистов нашей компании выглядит следующим образом:

  • Получение заявки - наш сотрудник связывается с клиентом, проводит бесплатную первичную консультацию и отвечает на все интересующие вопросы, связанные со сменой названия юрлица.
  • Подготовка документов - собираем и оформляем бумаги, необходимые для обращения в ИФНС.
  • Обращение в налоговую инспекцию - с помощью КЭП подаем электронные документы в регистрирующий орган.

После этого останется только дождаться положительного решения налоговой инспекции. Вся процедура проходит в режиме онлайн, что избавляет вас от необходимости тратить личное время на посещение нотариуса и ожидание в очередях в ИФНС.

Что вы получите после смены названия ООО

Результатом оказания услуги станет успешная смена названия вашего юридического лица. После завершения регистрации всех изменений вы получите на электронную почту:

  • утвержденный экземпляр устава юрлица в новой редакции с отметкой от регистрирующего органа;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • лист записи ЕГРЮЛ о внесении изменений в реестр.

Налоговая инспекция самостоятельно уведомит большую часть государственных органов о произошедшей смене наименования. Лично об этом нужно будет сообщить только банкам, контрагентам и Социальному фонду России при условии ведения электронных трудовых книжек. Кроме этого, придется переоформить лицензию (при наличии), электронную подпись, а также изготовить фирменные бланки и печать с новым названием.

Чтобы получить бесплатную первичную консультацию и заказать услугу по смене наименования ООО, оставьте заявку на нашем сайте.

Остались вопросы?

Оставьте заявку - наши юристы ответят на вопросы и, при необходимости, возьмут решение на себя.

Онлайн заявка

Добавить еще один файл
0%
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Отзывы

Почему нужно обратиться в нашу компанию

Основными преимуществами сотрудничества с нашей компанией являются:

  • Квалифицированные специалисты - уже более 10 лет мы оказываем различные юридические услуги для бизнеса и имеем большой опыт в этих вопросах.
  • Экономия времени - самостоятельно выполняем всю необходимую работу, что избавляет клиента от необходимости готовить документы и лично посещать налоговую инспекцию.
  • Официальное оформление сотрудничества - с каждым клиентом заключаем договор на оказание услуг, в котором прописываем все наши права и обязанности.
  • Отсутствие скрытых платежей и комиссий - цена смены наименования ООО зафиксирована в договоре и не подлежит изменению в одностороннем порядке.
  • Гарантия результата - если в регистрации будет отказано по нашей вине, вернем полную стоимость услуг.

Обращаясь за помощью в 7docs, будьте уверены в быстрой и беспроблемной смене наименования вашего юридического лица.

Back to Top