Тел.: +7 (495) 409-17-51, +7 (812) 408-17-51 Написать в чат info@7docs.ru

Смена директора ООО под ключ в Курске

Выберите Ваш город:

Цена за услугу по подготовке документов на смену директора "под ключ":

14 000 ₽
9 900 ₽
Скидка 30%

Подготовим для Вас полный комплект документов для смены генерального директора

  • Смена директора ООО под ключ в городе Курск.
  • Готовим документы за час и подаем документы в МИФНС.
  • Без нотариуса и оплаты гос пошлины.
  • Полное консультирование по смене генерального директора.
  • Подготовка документов.
  • Подача и получение документов в регистрирующем органе.
  • Полное сопровождение клиента.
Бесплатная консультация

Почему стоит обратиться к профессиональным юристам?

Наша компания «7docs» поможет Вам со сменой директора в ООО в Курске.

Если хотите самостоятельно подать документы, можете использовать пошаговую инструкцию. Но мы рекомендуем доверить процедуру нашим специалистам.

Почему стоит обратиться к нам? Вот только некоторые факты:

  • Готовы подготовить документы в течение одного часа;
  • Мы в течение десяти лет предоставляем юридические услуги;
  • Предоставляем минимальное время исполнения;
  • В нашей компании работают профессиональные юристы;
  • Использование профессионального программного обеспечения не позволяет допускать ошибок при оформлении документов;
  • Гарантируем 100% возврат денег при отказе регистрации.
  • Стоимость наших услуг по смене директора ниже рыночной по Курску.

Связаться с нами

Онлайн заявка

Добавить еще один файл
0%
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Телефоны

+7 (495) 409-17-51
+7 (812) 408-17-51

Email

info@7docs.ru

Схема работы

На нашем сайте вы можете заказать обратный звонок или позвонить по телефонам +7 (495) 409-17-51, +7 (812) 408-17-51
Или можете поступить следующим образом:
1
Вы направляете нам заявку
Вы направляете на почту info@7docs.ru соответствующую заявку
2
Мы запрашиваем у Вас документы
Запрашиваем у Вас список необходимых документов для работы
3
Готовим комплект документов
После получения подготавливаем необходимый комплект документов
4
Отправляем документы в налоговую
Подготовленная документация отправляется в соответствующий орган ФНС

Преимущества

Почему клиенты выбирают нас
Консультируем бесплатно
Проконсультируем перед процедурой по всем важным вопросам при смене руководителя ООО
Готовим документы в день обращения
В течение дня Вы получаете на почту полный комплект документов для смены руководителя ООО на согласование
Отправка документов в ФНС без Вашего участия
Ваши документы отправляются в налоговую в этот же день после согласования

Часто задаваемые вопросы

Причины отказа в государственной регистрации при смене директора.

Чтобы не попасть в ситуацию, когда отказали в смене директора организации, рекомендуем внимательно отнестись к следующим пунктам:

  1. В комплекте отсутствуют необходимые документы;
  2. Подача документов была осуществлена в ненадлежащий орган;
  3. Заявление Р13014 не заверено нотариусом;
  4. Документ подписан не уполномоченным лицом (прежним директором);
  5. Представленные паспор в списке дисквалифицированных лиц;
  6. Не истек срок после признания заявителя банкротом;
  7. Не истек год, после принудительного прекращения деятельности в качестве ИП;
  8. Не истек срок, указанный в судебном решении, который запрещает занимать руководящие должности.

Как проводится смена руководителя?

Для самостоятельной смены руководителя можно воспользоваться пошаговой инструкцией. Но даже при минимальных ошибках организация может получить отказ в регистрации. Мы рекомендуем воспользоваться помощью юридической компании «7doc». Компания обладает большим опытом решения юридических вопросов и готова реализовать все необходимые мероприятия по любому вопросу.

Для получения подробной информации и уточнения стоимости услуги позвоните по телефону или обратитесь за помощью на сайте компании. Компания гарантирует точное выполнение требуемой задачи в строго установленные сроки.

Когда новый руководитель вступает в права и может осуществлять необходимые действия?

Новый директор организации вступает в полномочия после даты избрания компетентным органом. Обычно такими правами наделено общее собрание учредителей. Но иногда в уставе может быть указан другой орган. В некоторых компаниях такие права предоставляются совету директоров. В принятом решении совета директоров может быть указана конкретная дата, когда директор вступает в должность. Законодательство не запрещает, что дата вступления руководителя в должность может отличаться от даты принятия решения компетентным органом.

С какого момента руководитель организации имеет право заключать сделки с контрагентами?

Новому генеральному директору имеет право заключать сделки с контрагентами после избрания. Но многие организации предпочитают дождаться внесения соответствующей информации в ЕГРЮЛ. Такая позиция основана на мнении третьих лиц, которые полагаются на информацию ЕГРЮЛ.

Если требуется срочно заключить договор или соглашения, рекомендуем представить документы подтверждающие избрание нового руководителя, копию заявления формы 13014. Указанные документы подтвердят легитимность нового руководителя, и контрагент согласится на заключение сделки.

Как происходит подтверждение полномочий нового руководителя?

Для подтверждения полномочий нового руководителя следует предоставить:

  • Протокол собрания учредителей или решение учредителя, если один в организации;
  • Протокол собрания совета директоров;
  • Выписку ЕГРЮЛ;
  • Приказ о вступлении в должность;
  • Копию трудового договора.

Это общий список и необходимые документы зависят от взаимоотношений с контрагентами. Обычно контрагентам достаточно предоставление выписки из протокола собрания с информацией о назначении директора. Если протокол заверяется нотариусом, то выписка также необходимо заверить.

Как происходит передача дел и документов от старого руководителя новому директору организации?

В соответствии с законодательством предыдущий директор обязан передать документы и печать новому руководителю. В законе отсутствует точный список передаваемых документов, но в дополнение к документам бухгалтерского учета и отчетности необходимо приложить:

  • Учредительные документы;
  • Свидетельства объектов недвижимости;
  • Действующие лицензии;
  • Журнал учета доверенностей.

Передача документов фиксируется двухсторонним актом, в котором указывается перечень передаваемых документов. Подписанный акт поможет защититься, если новое руководство потеряет или испортит документы.

В каких случаях полномочия руководителя могут действовать бессрочно?

Полномочия могут быть бессрочными в следующих случаях:

  • В уставе указано, что срок полномочий директора не ограничивается по времени. Полномочия могут быть прекращены после принятия соответствующего решения общим собранием учредителей или решения единственного участника общества;
  • В уставе указан срок действия полномочий директора. Стоит учитывать, что после его истечения директор вправе осуществлять полномочия, до момента, когда будет избран новый директор организации.

Как происходит внесение изменений в ЕГРЮЛ, и какие документы требуется подать для регистрации?

Для внесения соответствующей информации в ЕГРЮЛ о смене руководителя в налоговые органы необходимо подать следующие документы:

  • Заполненное заявление формы Р13014;
  • Протокол собрания или решение участника, если он один в организации, о назначении генерального директора.

Подготовка документов для внесения изменений занимает один-два дня. После подачи документов налоговым органам предоставляется пятидневный срок для внесения необходимых изменений в реестр и отправки новых документов заявителю (лист записи ЕГРЮЛ).

Какие действия должен осуществить новый руководитель, если прежний директор отказывается или уклоняется от передачи документов организации?

При увольнении прежний директор должен передать новому руководителю печать организации, учредительные документы, бухгалтерскую отчетность и другие документы организации. При передаче документов прежним и нынешним руководителем подписывает двухсторонний акт, в котором присутствует перечень переданных документов.

Если прежний руководитель отказывается или уклоняется от передачи, то новый директор имеет право обратиться в судебные инстанции с исковым заявлением истребовать документы или обязать прежнего директора передать документацию.

Наш сервис в цифрах:

0 документов
Столько комплектов документов на смену директора создано нашими специалистами
0 клиентов
Столько довольных клиентов сменили директора с помощью нашей компании
0 лет работы
Столько времени наши юристы работают для Вас

Дополнительная услуга: электронная отправка "под ключ":

Если у Вас есть ЭЦП, но вы не знаете, как отправить документы в налоговый орган мы можем отправить ваш комплект документов. Стоимость данной услуги 3600. От вас нужен только удаленный доступ. ЗАКАЗАТЬ >>

Back to Top