Тел.: +7 (495) 409-17-51, +7 (812) 408-17-51 Написать в чат info@7docs.ru

Регистрация ООО под ключ в Томске

Выберите Ваш город:

Цена за услугу по подготовке документов для регистрации фирмы "под ключ":

6 000 ₽
3 600 ₽
Скидка 40%

Подготовим для Вас полный комплект документов для регистрации ООО и электронно подадим в ФНС

  • Регистрация ООО под ключ в городе Томск.
  • Готовим документы за час и электронно с ЭЦП подаем документы в МИФНС.
  • Без нотариуса и оплаты гос пошлины.
  • Свой оператор ЭЦП, готовим ЭЦП за вас без посещений оператора.
  • Подготовка документов.
  • Подача и получение документов в регистрирующем органе.
  • Получение кодов статистики.
  • Полное сопровождение клиента.
Бесплатная консультация

Почему стоит обратиться к профессиональным юристам?

Наша компания «7docs» поможет Вам с регистрацией ООО в Томске.

Если хотите самостоятельно подать документы, можете использовать пошаговую инструкцию. Но мы рекомендуем доверить процедуру нашим специалистам.

Почему стоит обратиться к нам? Вот только некоторые факты:

  • Готовы подготовить документы в течение одного часа;
  • Мы в течение десяти лет предоставляем юридические услуги;
  • Предоставляем минимальное время исполнения;
  • В нашей компании работают профессиональные юристы;
  • Использование профессионального программного обеспечения не позволяет допускать ошибок при оформлении документов;
  • Гарантируем 100% возврат денег при отказе регистрации.
  • Стоимость наших услуг по регистрации ООО ниже рыночной по Томску.

Связаться с нами

Онлайн заявка

Добавить еще один файл
0%
Используя поля этой формы, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Телефоны

+7 (495) 409-17-51
+7 (812) 408-17-51

Email

info@7docs.ru

Об услуге регистрации ООО "под ключ"

При выборе услуги вы получаете:

  • Юридическую консультацию наших специалистов;
  • Мы подготавливаем пакет документов для регистрации фирмы;
  • Подбираем удобный юридический адрес;
  • Помогаем с определением системы налогообложения;
  • Подберём коды ОКВЭД;
  • Оплатим госпошлину;
  • Нотариально заверим документы. Процедуру заверения можно заменить созданием ЭЦП и отправить документы электронно на сайте ФНС;
  • Получим подтверждающие документы о создании организации;
  • Проследим за получением соответствующих уведомлений из Пенсионного Фонда и ФСС;
  • Поможем с открытием счёта в указанном банке.

Схема работы

На нашем сайте вы можете заказать обратный звонок или позвонить по телефонам +7(812) 408-17-51, +7 (495) 409-17-51
Или можете поступить следующим образом:
1
Вы направляете нам заявку
Вы направляете на почту info@7docs.ru соответствующую заявку
2
Мы запрашиваем у Вас документы
Запрашиваем у Вас список необходимых документов для работы
3
Готовим комплект документов
После получения подготавливаем необходимый комплект документов
4
Отправляем документы в налоговую
Подготовленная документация отправляется в соответствующий орган ФНС

Как избежать расходов на нотариуса и госпошлину?

Процесс отправки документов в налоговую при помощи ЭЦП бесплатный.

Получение ЭЦП и отправка документов в налоговую - 1500 рублей.

ЭЦП

Преимущества

Почему клиенты выбирают нас
Консультируем бесплатно
Проконсультируем перед процедурой по всем важным вопросам при регистрации ООО
Готовим документы в день обращения
В течение дня Вы получаете на почту полный комплект документов для регистрации ООО на согласование
Отправка документов в ФНС без Вашего участия
С помощью электронно-цифровой подписи Ваши документы отправляются в налоговую в этот же день после согласования

Часто задаваемые вопросы

Какие документы предоставляются заказчику после завершения процедуры регистрации компании?

После успешной регистрации заказчику направляются:

  1. Устав организации с отметкой налогового органа;
  2. Свидетельство о госрегистрации компании, документ подтверждающий постановку на учет в налоговом органе;
  3. Лист записи из ЕГРЮЛ. Документ подтверждает, что сведения об организации внесены в реестр;
  4. Уведомление о постановке на учет в ПФР и ФСС.

Документы отправляются по указанному в заявлении электронному адресу. Если требуется получение в бумажном исполнении, то в заявлении необходимо отметить соответствующий пункт и получить документы на бумажном исполнении.

Какие документы могут потребоваться для регистрации компании

Для успешной регистрации Общества необходимо подготовить:

  1. Если учредителем выступает физическое лицо, то необходимо подготовить паспорт и копия свидетельств ИНН;
  2. Если учредителем выступает юридическое лицом, то потребуются копии свидетельство о государственной регистрации, о постановке на налоговый учет, выписка из ЕГРЮЛ, устав, решение или протокол о создании Общества, приказ о назначении руководителя;
  3. Если помещение арендуется, то необходимо гарантийное письмо от владельца помещения. В некоторых случаях может потребоваться права собственности;
  4. Паспорт будущего руководителя создаваемого компании (копия).

Обязательно ли присутствие юридического адреса при регистрации?

Для успешной регистрации фирмы этот фактор является обязательным условием. Без него завершить регистрации не получится. При указаниокумени адреса следует учитывать, чтобы он не попадал в категорию массовых адресов. Также он должен совпадать с местом регистрации. Если организация регистрируется в Санкт-Петербурге, то и указанный юридический адрес должен относиться к городской территории.

Если возникли сложности с выбором адресу, мы можем помочь в подборе адреса в любом районе города.

Какое налогообложение выбрать?

Как платить налоги вопрос ответственный и его надо решить до подачи документов на регистрацию организации. Следует учитывать следующие факторы: в какой сфере планируется осуществление деятельности организации, будет ли организация участвовать в торгах, тендерах, какой доход планируется и будут ли приниматься на работу сотрудники.

Именно от выбора системы во многом зависит сумма налогов и сроки сдачи отчетности. Если вы не можете определиться и присутствуют сомнения в выборе, рекомендуем обратиться за консультацией. Наши сотрудники ответят на все вопросы и помогут выбрать оптимальное налогообложение.

Когда организация имеет право открыть расчетный счёт?

Открытие расчетного счёта организацией возможно только после завершения ее регистрации и получения подтверждающих документов. Для открытия счёта потребуется предоставление следующих документов:

  1. Договор аренды;
  2. Выписка из ЕГРЮЛ;
  3. Устав компании;
  4. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  5. Свидетельство ОГРН.

Наша организация сотрудничает со многими банками и готова помочь в открытие расчетного счёта. Некоторые банки предоставляют услугу выездного менеджера, и мы можем его пригласить ко времени вашего прибытия в наш офис за документами о регистрации организации.

В каких случаях могут быть отказы в регистрации

Чтобы не допустить случая отказа, советуем присмотреться к следующим моментам:

  1. Осуществить проверку сведений о руководителе в списке дисквалифицированных лиц;
  2. Проверить представленную информацию в бланке Р11001;
  3. Проверить правильность оформление решения или протокола создания юридического лица;
  4. Проверить правильное написание адреса в заявлении Р11001;
  5. Соблюдение установленных требований к договору аренды и гарантийному письму.

Мы готовы предоставить регистрацию ООО под ключ. Через пять дней мы отчитаемся о выполненной работе и предоставим все документы, подтверждающие создание общества и справку ИНН.

Какие документы необходимо подавать для регистрации и через какое время ожидать результатов?

Для успешной регистрации необходимо подать:

  1. Заполненный бланк заявление;
  2. Решение учредителей создать общество;
  3. Устав;
  4. Квитанция об уплате государственной пошлины.

В некоторых случаях сотрудники налоговой службы могут попросить представить дополнительные документы.

Если организация планирует использовать УСН, то в пакет документов необходимо включить уведомление о переходе на УСН. Обычно требуется представить три экземпляра.

Если вы забыли или не захотели приложить заявление, то вам после регистрации предоставляется тридцать дней для подачи соответствующего заявления о переходе на УСН.

Обычно срок регистрации организации не превышает 3-5 суток.

Как оплатить госпошлину?

Необходимо учитывать, что оплата госпошлины требуется только в том случае, если документы подаются в бумажном виде. Если подача осуществляется электронно, то оплата госпошлины не требуется.

Стоимость госпошлины за регистрацию организации составляет 4000 рублей. Узнать реквизиты и оплатить ее можно на сайте ФНС, воспользовавшись специальным сервисом «Уплата госпошлины».

Если в организации один учредитель, то он должен являться плательщиком. Если учредителей несколько, то плательщиком выступает уполномоченное лицо, которое выбирается при проведении собрания и указывается в протоколе.

Информацию об уплате госпошлины сотрудники налоговой службы могут просмотреть в специальной системе. Но иногда возникали случаи задержки поступления информации. Рекомендуем заранее оплатить госпошлину.

Наш сервис в цифрах:

0 документов
Столько комплектов документов на регистрацию ООО создано нашими специалистами
0 клиентов
Столько довольных клиентов зарегистрировали ООО с помощью нашей компании
0 лет работы
Столько времени наши юристы работают для Вас

Дополнительная услуга: электронная отправка "под ключ":

Если у Вас есть ЭЦП, но вы не знаете, как отправить документы в налоговый орган мы можем отправить ваш комплект документов. Стоимость данной услуги 1500. От вас нужен только удаленный доступ. ЗАКАЗАТЬ >>

Back to Top