Регистрация ИП под ключ в Ростове-на-Дону

Выберите Ваш город:

Цена за услугу по подготовке документов для регистрации ИП "под ключ":

14 000 ₽
9 900 ₽
Скидка 30%

Подготовим для Вас полный комплект документов для регистрации индивидуального предпринимателя и электронно подадим в ФНС

  • Регистрация ИП под ключ в городе Ростов-на-Дону.
  • Готовим документы за час и электронно с ЭЦП подаем документы в МИФНС.
  • Без нотариуса и оплаты гос пошлины.
  • Подготовка документов.
  • Подача и получение документов в регистрирующем органе.
  • Полное сопровождение клиента.
Бесплатная консультация

Регистрация ИП под ключ

Существует несколько способов, как гражданин может зарегистрировать свою деятельность и получить статус индивидуального предпринимателя: через налоговую, в МФЦ, у нотариуса, на официальном сайте ФНС России и т.д. Однако проще, удобнее и быстрее всего обратиться в компанию 7docs и открыть ИП под ключ. Наши юристы изучат специфику вашей деятельности, предложат систему налогообложения, подготовят и подадут в регистрирующий орган пакет необходимых документов. Вся процедура займет минимальное количество времени и не потребует от вас усилий - после подачи заявки на нашем сайте вам останется лишь дождаться момента внесения сведений в ЕГРИП.

Схема работы

На нашем сайте вы можете заказать обратный звонок или позвонить по телефонам +7 (495) 409-17-51, +7 (812) 408-17-51
Или можете поступить следующим образом:
1
Вы направляете нам заявку
Вы направляете на почту info@7docs.ru соответствующую заявку
2
Мы запрашиваем у Вас документы
Запрашиваем у Вас список необходимых документов для работы
3
Готовим комплект документов
После получения подготавливаем необходимый комплект документов
4
Отправляем документы в налоговую
Подготовленная документация отправляется в соответствующий орган ФНС

Регистрация ИП под ключ: цена и сроки

При обращении к нам за регистрацией ИП под ключ наши юристы подготовят и подадут документы в течение нескольких часов. После этого останется лишь дождаться решения регистрирующего органа.

Как правило, вся процедура государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, начиная от момента подачи заявки и заканчивая внесением соответствующей записи в ЕГРИП, занимает не более 3-5 рабочих дней.

Стоимость открытия ИП под ключ в сопровождении юристов 7docs составляет 14 тыс. рублей. В эту сумму входит:

  • консультация клиента по вопросам регистрации;
  • сбор и подготовка всех необходимых документов;
  • подбор подходящих кодов ОКВЭД и системы налогообложения;
  • составление заявления для перехода на специальный налоговой режим;
  • подача электронных документов в налоговую инспекцию.

По закону за открытие ИП нужно уплатить государственную пошлину в размере 800 рублей. Однако при подаче документов через нас, платить ее не нужно.

Отметим, что периодически у нас действуют акции, в рамках которых цена регистрации ИП под ключ может снижаться. Например, сегодня стоимость услуги составляет 9 тыс. рублей.

Пакет документов для регистрации ИП

Чтобы открыть ИП, необходимо собрать и подготовить следующий пакет документов:

  • копия паспорта гражданина;
  • СНИЛС;
  • ИНН (при отсутствии будет присвоен в момент постановки на налоговый учет);
  • заявление по форме № Р21001;
  • заявление о переходе на специальный налоговый режим (если требуется).

При открытии ИП под ключ в сопровождении юристов 7docs, вам нужно будет только заполнить заявку и предоставить копию паспорта. Все остальные документы, включая необходимые заявления, мы соберем и подготовим самостоятельно.

Связаться с нами

Онлайн заявка

Добавить еще один файл
0%
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Преимущества

Почему клиенты выбирают нас
иконка диспетчер
Консультируем бесплатно
Проконсультируем перед процедурой по всем важным вопросам при регистрации индивидуального предпринимателя
иконка документов
Готовим документы в день обращения
В течение дня Вы получаете на почту полный комплект документов для регистрации ИП на согласование
иконка правосудие
Отправка документов в ФНС без Вашего участия
С помощью электронно-цифровой подписи Ваши документы отправляются в налоговую в этот же день после согласования

Помощь в открытии ИП

В рамках оказания услуг юристы нашей компании:

Проведут бесплатную первичную консультацию. На ней вы узнаете обо всех особенностях регистрации индивидуального предпринимателя и получите ответы на все интересующие вопросы.

Предложат оптимальную систему налогообложения. От выбранной системы напрямую зависит, сколько налогов будет платить бизнес в бюджет. Если не просчитать все заранее и ошибиться при выборе, можно понести дополнительные расходы, а значит уменьшить итоговую прибыль.

Подберут подходящие коды ОКВЭД с учетом специфики осуществляемой деятельности. Коды показывают органам государственной власти, другим предпринимателям и гражданам, чем занимается бизнес. За неправильно указанные коды бизнес могут привлечь к административной ответственности и оштрафовать на сумму до 10 тыс. рублей. Помимо этого, есть риск возникновения трудностей при заключении договоров с контрагентами, а банк может посчитать осуществляемые операции подозрительными и заблокировать их. Также несоответствие кодов ОКВЭД может лишить бизнес положенных по закону льгот и преференций.

Соберут и подготовят пакет необходимых документов. Для открытия ИП требуется минимальное количество документов, однако все они должны быть грамотно и правильно оформлены. Наличие ошибок и неточностей является основанием для отказа в регистрации индивидуального предпринимателя.

Выпустят усиленную электронную подпись (при необходимости). Для подачи электронных документов в налоговую обязательно требуется УКЭП. Если у вас ее нет, мы поможем с ее быстрым оформлением.

Подадут документы в регистрирующий орган. Документы подаются в налоговую инспекцию в электронном виде, что ускоряет весь процесс и избавляет от необходимости тратить время на ожидание в очередях.

Регистрация ИП под ключ в сопровождении юристов 7docs - это возможность быстро и без лишних проблем встать на учет в налоговом органе для начала предпринимательской деятельности.

Системы налогообложения для ИП

Перед регистрацией ИП необходимо задуматься о будущем налоговом режиме, ведь именно от него зависит, какие налоги и в каком количестве придется платить в бюджет. Сегодня индивидуальным предпринимателям доступны следующие системы налогообложения:

Общая система налогообложения (ОСН) - по умолчанию присваивается всем предпринимателям. Режим не предусматривает каких-либо лимитов, но на нем нужно платить обременительный налог на прибыль и НДС, а также вести сложный учет. Выбирать ОСН целесообразно только в случае, если остальные системы налогообложения не подходят по тем или иным причинам.

Упрощенная система налогообложения (УСН) - режим, который подойдет большинству предпринимателей. Минимальное количество отчетности, а также комфортная ставка, которая в зависимости от выбранного объекта налогообложения составляет всего 6% или 15%. Из-за установленных лимитов УСН не подойдет большому бизнесу.

Патентная система налогообложения (ПСН) - доступна только индивидуальным предпринимателям, соответствующим требованиям по виду деятельности, размеру дохода и числу сотрудников. Особенность режима заключается в том, что вместо уплаты налогов нужно приобрести патент, стоимость которого зависит от размера потенциального дохода. Минимальная отчетность и учет делают ПСН хорошим выбором для небольших предпринимателей.

Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) - специальный налоговый режим для бизнеса, чья деятельность связана с сельским хозяйством. Освобождает от уплаты налога на прибыль, НДФЛ и налога на имущество.

Налог на профессиональный доход (НПД) - самозанятость позволяет вместо крупных налогов платить лишь один небольшой по ставке 4% или 6%. Однако из-за большого количества ограничений по видам деятельности и размеру годового дохода подойдет система лишь небольшому количеству предпринимателей.

Выбирать систему налогообложения необходимо с учетом специфики и особенностей осуществляемой деятельности. Наши юристы ознакомятся с вашим бизнесом и объяснят, какой режим следует выбрать именно вам для максимальной экономии на налогах.

Связаться с нами

Онлайн заявка

Добавить еще один файл
0%
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Отзывы

Почему стоит обратиться к профессиональным юристам?

Наша компания «7docs» поможет Вам с регистрацией ИП в Ростове-на-Дону.

Если хотите самостоятельно подать документы, можете использовать пошаговую инструкцию. Но мы рекомендуем доверить процедуру нашим специалистам.

Почему стоит обратиться к нам? Вот только некоторые факты:

  • Готовы подготовить документы в течение одного часа;
  • Мы в течение десяти лет предоставляем юридические услуги;
  • Предоставляем минимальное время исполнения;
  • В нашей компании работают профессиональные юристы;
  • Использование профессионального программного обеспечения не позволяет допускать ошибок при оформлении документов;
  • Гарантируем 100% возврат денег при отказе регистрации.
  • Стоимость наших услуг по регистрации ИП ниже рыночной по Ростову-на-Дону.

Часто задаваемые вопросы

Причины отказа в регистрации ИП

После подачи документов на регистрации, регистрирующие органы могут отказать по следующим причинам:

  1. Поданы не все документы или при заполнении заявления были допущены ошибки;
  2. Документы были поданы не тот орган;
  3. Документы не были заверены у нотариуса;
  4. Заявление подписано не уполномоченным лицом;
  5. В заявление указаны данные не соответствующие сведениям, представленным из МВД;
  6. Существует запрет на регистрацию ИП;
  7. Заявитель ранее регистрировал ИП;
  8. Не истек срок, требуемый законодательством, после банкротства;
  9. Не истек год, после принудительного прекращения деятельности;
  10. У заявителя существует судимость и ему запрещено заниматься определенной деятельностью.

Требуется представлять документ об оплате госпошлины при регистрации ИП?

Если документы подаются электронно, то оплачивать госпошлину не требуется. Если они подаются в бумажном варианте, то госпошлину необходимо заплатить. Законодательство не требует представления подтверждения оплаты. Но для избежания непредвиденных ситуаций связанный с задержкой прохождения информации о проведении платежа рекомендуем приложить подтверждающий документ.

Некоторые банки и другие финансовые структуры не зарегистрированы в ГИС ГМП и информация о платеже может не поступить в систему или поступить с задержкой.

Если в паспорте заявителя недостаточно сведений, то подается дополнительный документ?

Иногда в паспорте гражданина может недостаточно сведений, которые должны быть указаны в ЕГРИП. Такой вариант возможен, если ИП регистрируется по свидетельству о регистрации по месту жительства. В таком случае, вместе с копией паспорта заявитель обязан предоставить копию свидетельства. В некоторых случаях может потребоваться оригинал. Рекомендуем проконсультироваться по этому вопросу в налоговой инспекции.

Если заявитель предоставляет не все документы, то регистрирующий орган вправе отказать в регистрации индивидуального предпринимателя.

Требуется ли нотариальное заверение паспорта заявителя при регистрации ИП?

Нотариальное оформление зависит от способа, которым решит воспользоваться заявитель для подачи документов.

Согласно установленным требованиям законодательства, озвученных в п. 2 ст. 22.1 Закона о государственной регистрации, нотариальное подтверждение копии паспорта не требуется, если заявитель лично подает заявление в налоговую инспекцию и готов представить документ сотруднику, принимающему документы.

В остальных случаях, когда заявитель не может лично показать документ, копию паспорта, предоставляемую для регистрации ИП необходимо заверить у нотариуса.

Какие документы после регистрации выдаются заявителю?

Согласно действующему законодательству налоговым органам предоставляется трехдневный срок для вынесения решения по регистрации ИП. Они могут отказать либо подтвердить регистрацию.

При положительном решении по указанному в заявлении электронному адресу отправляется лист записи ЕГРИП. Если принимается решение отказать, то отправляется соответствующее обоснованное решение.

Если необходимо получение бумажного подтверждения, то в заявлении необходимо отметить соответствующую графу или подать запрос на его получение.

Если лицо без гражданства принимает решение зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, какой документ он должен подавать вместо паспорта?

Для регистрации ИП гражданин обязан предоставить копию паспорта. Если заявитель является лицом без гражданства, то паспорт может быть заменен следующими документами:

  1. Документ другой страны, который признается в России и подтверждает, что заявитель является лицом без гражданства;
  2. Документ разрешающий временное проживание в России;
  3. Вид на жительство;
  4. Другой документ, который признается как документ удостоверяющим личность и подтверждает, что гражданин приравнивается к категории лиц без гражданства.

Дополнительно может потребоваться предоставление копии документа, который подтверждает разрешение на пребывание (временное или постоянное) на территории страны. Если существует документ подтверждающий личность, то разрешение на временное проживание может быть оформлено как отметка в этом документе. В этом случае при подаче документов на регистрацию ИП достаточно представить копию страницы с этой отметкой.

Если у заявителя нет документа, удостоверяющего личность, то к комплекту подаваемых документов необходимо приложить разрешение в виде отдельного документа.

Наш сервис в цифрах:

0 документов
Столько комплектов документов на регистрацию ИП создано нашими специалистами
0 клиентов
Столько довольных клиентов зарегистрировали ИП с помощью нашей компании
0 лет работы
Столько времени наши юристы работают для Вас

Отзывы

Остались вопросы?

Оставьте заявку - наши юристы ответят на вопросы и, при необходимости, возьмут решение на себя.

Онлайн заявка

Добавить еще один файл
0%
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я соглашаюсь с обработкой персональных данных.
Back to Top