Тел.: +7 (495) 409-17-51, +7 (812) 408-17-51 Написать в чат info@7docs.ru

Регистрация ИП под ключ в Москве

Выберите Ваш город:

Цена за подготовку документов на регистрацию ИП - 3600, срок регистрации 3 дня

  • Регистрация ООО под ключ в городе Москва.
  • Готовим документы за час и с вашей ЭЦП подаем документы в МИФНС без нотариуса и оплаты гос пошлины.
  • Свой оператор ЭЦП, готовим ЭЦП за вас без посещений оператора.

Открыть ИП без посещения налоговой:

  • Полное консультирование по регистрации ИП.
  • Подготовка документов по открытию ИП.
  • Получение документов в регистрирующем органе.
  • Изготовление печати на автоматической оснастке.
  • Полное сопровождение клиента.
Бесплатная консультация

Схема работы

На нашем сайте вы можете заказать обратный звонок или позвонить по телефону в Мск +7 (495) 409-17-51
Или можете поступить следующим образом:
Вы направляете на почту info@7docs.ru соответствующую заявку
1
Мы отправляем вам список требуемых документов
2
После получения подготавливаем необходимый комплект
3
Подготовленная документация отправляется в соответствующий орган
4
После получения положительного ответа регистрация ИП признается завершенной
5

Причины отказа в регистрации ИП

После подачи документов на регистрации, регистрирующие органы могут отказать по следующим причинам:

  1. Поданы не все документы или при заполнении заявления были допущены ошибки;
  2. Документы были поданы не тот орган;
  3. Документы не были заверены у нотариуса;
  4. Заявление подписано не уполномоченным лицом;
  5. В заявление указаны данные не соответствующие сведениям, представленным из МВД;
  6. Существует запрет на регистрацию ИП;
  7. Заявитель ранее регистрировал ИП;
  8. Не истек срок, требуемый законодательством, после банкротства;
  9. Не истек год, после принудительного прекращения деятельности;
  10. У заявителя существует судимость и ему запрещено заниматься определенной деятельностью.

Связаться с нами

Онлайн заявка

Добавить еще один файл
0%
Используя поля этой формы, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Телефоны

+7 (812) 408-17-51
+7 (495) 409-17-51

Email

info@7docs.ru

Часто задаваемые вопросы

Требуется представлять документ об оплате госпошлины при регистрации ИП?

Если документы подаются электронно, то оплачивать госпошлину не требуется. Если они подаются в бумажном варианте, то госпошлину необходимо заплатить. Законодательство не требует представления подтверждения оплаты. Но для избежания непредвиденных ситуаций связанный с задержкой прохождения информации о проведении платежа рекомендуем приложить подтверждающий документ.

Некоторые банки и другие финансовые структуры не зарегистрированы в ГИС ГМП и информация о платеже может не поступить в систему или поступить с задержкой.

Если в паспорте заявителя недостаточно сведений, то подается дополнительный документ?

Иногда в паспорте гражданина может недостаточно сведений, которые должны быть указаны в ЕГРИП. Такой вариант возможен, если ИП регистрируется по свидетельству о регистрации по месту жительства. В таком случае, вместе с копией паспорта заявитель обязан предоставить копию свидетельства. В некоторых случаях может потребоваться оригинал. Рекомендуем проконсультироваться по этому вопросу в налоговой инспекции.

Если заявитель предоставляет не все документы, то регистрирующий орган вправе отказать в регистрации индивидуального предпринимателя.

Требуется ли нотариальное заверение паспорта заявителя при регистрации ИП?

Нотариальное оформление зависит от способа, которым решит воспользоваться заявитель для подачи документов.

Согласно установленным требованиям законодательства, озвученных в п. 2 ст. 22.1 Закона о государственной регистрации, нотариальное подтверждение копии паспорта не требуется, если заявитель лично подает заявление в налоговую инспекцию и готов представить документ сотруднику, принимающему документы.

В остальных случаях, когда заявитель не может лично показать документ, копию паспорта, предоставляемую для регистрации ИП необходимо заверить у нотариуса.

Какие документы после регистрации выдаются заявителю?

Согласно действующему законодательству налоговым органам предоставляется трехдневный срок для вынесения решения по регистрации ИП. Они могут отказать либо подтвердить регистрацию.

При положительном решении по указанному в заявлении электронному адресу отправляется лист записи ЕГРИП. Если принимается решение отказать, то отправляется соответствующее обоснованное решение.

Если необходимо получение бумажного подтверждения, то в заявлении необходимо отметить соответствующую графу или подать запрос на его получение.

Если лицо без гражданства принимает решение зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, какой документ он должен подавать вместо паспорта?

Для регистрации ИП гражданин обязан предоставить копию паспорта. Если заявитель является лицом без гражданства, то паспорт может быть заменен следующими документами:

  1. Документ другой страны, который признается в России и подтверждает, что заявитель является лицом без гражданства;
  2. Документ разрешающий временное проживание в России;
  3. Вид на жительство;
  4. Другой документ, который признается как документ удостоверяющим личность и подтверждает, что гражданин приравнивается к категории лиц без гражданства.

Дополнительно может потребоваться предоставление копии документа, который подтверждает разрешение на пребывание (временное или постоянное) на территории страны. Если существует документ подтверждающий личность, то разрешение на временное проживание может быть оформлено как отметка в этом документе. В этом случае при подаче документов на регистрацию ИП достаточно представить копию страницы с этой отметкой.

Если у заявителя нет документа, удостоверяющего личность, то к комплекту подаваемых документов необходимо приложить разрешение в виде отдельного документа.

Дополнительная услуга: электронная отправка "под ключ":

Если у Вас есть ЭЦП, но вы не знаете, как отправить документы в налоговый орган мы можем отправить ваш комплект документов. Стоимость данной услуги 1500. От вас нужен только удаленный доступ. ЗАКАЗАТЬ >>

Back to Top