Ликвидация ИП под ключ в Новосибирске

Выберите Ваш город:

Цена за услугу по подготовке документов для ликвидации ИП "под ключ":

14 000 ₽
9 900 ₽
Скидка 30%

Подготовим для Вас полный комплект документов для ликвидации индивидуального предпринимателя и электронно подадим в ФНС

  • Ликвидация ИП под ключ в городе Новосибирск.
  • Полное консультирование по ликвидации ИП.
  • Готовим документы за час и электронно с ЭЦП подаем документы в МИФНС.
  • Без нотариуса и оплаты гос пошлины.
  • Подготовка документов.
  • Подача и получение документов в регистрирующем органе.
  • Полное сопровождение клиента.
Бесплатная консультация

Почему стоит обратиться к профессиональным юристам?

Наша компания «7docs» поможет Вам с ликвидацией ИП в Новосибирске.

Если хотите самостоятельно подать документы, можете использовать пошаговую инструкцию. Но мы рекомендуем доверить процедуру нашим специалистам.

Почему стоит обратиться к нам? Вот только некоторые факты:

  • Готовы подготовить документы в течение одного часа;
  • Мы в течение десяти лет предоставляем юридические услуги;
  • Предоставляем минимальное время исполнения;
  • В нашей компании работают профессиональные юристы;
  • Использование профессионального программного обеспечения не позволяет допускать ошибок при оформлении документов;
  • Гарантируем 100% возврат денег при отказе регистрации.
  • Стоимость наших услуг по ликвидации ИП ниже рыночной по Новосибирску.

Связаться с нами

Онлайн заявка

Добавить еще один файл
0%
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Схема работы

На нашем сайте вы можете заказать обратный звонок или позвонить по телефонам +7 (495) 409-17-51, +7 (812) 408-17-51
Или можете поступить следующим образом:
1
Вы направляете нам заявку
Вы направляете на почту info@7docs.ru соответствующую заявку
2
Мы запрашиваем у Вас документы
Запрашиваем у Вас список необходимых документов для работы
3
Готовим комплект документов
После получения подготавливаем необходимый комплект документов
4
Отправляем документы в налоговую
Подготовленная документация отправляется в соответствующий орган ФНС

Как избежать расходов на нотариуса и госпошлину?

Процесс отправки документов в налоговую при помощи ЭЦП бесплатный.

ЭЦП

Преимущества

Почему клиенты выбирают нас
иконка диспетчер
Консультируем бесплатно
Проконсультируем перед процедурой по всем важным вопросам при ликвидации индивидуального предпринимателя
иконка документов
Готовим документы в день обращения
В течение дня Вы получаете на почту полный комплект документов для ликвидации ИП на согласование
иконка правосудие
Отправка документов в ФНС без Вашего участия
С помощью электронно-цифровой подписи Ваши документы отправляются в налоговую в этот же день после согласования

Отзывы

Часто задаваемые вопросы

Причины отказа в ликвидации ИП

Отказ в ликвидации индивидуального предпринимателя может основываться на следующих причинах:

  1. Комплект необходимых документов был сформирован не полностью;
  2. Документы были поданы в ненадлежащий орган;
  3. Документы были не оформлены нотариально;
  4. Наличие судебного запрета;
  5. Не предоставление необходимых сведений в ПФР;
  6. Недостоверная информация в представленных документах.

Основная причина отказа в ликвидации ИП является существование задолженности перед государственными фондами. Для успешной ликвидации ИП необходимо погасить всю имеющуюся задолженность.

Имеют ли право налоговые органы зарегистрировать ликвидацию ИП без соответствующего заявления предпринимателя?

Такой вариант возможен. Налоговые органы вправе провести ликвидацию ИП в следующих случаях:

  1. Существует подтверждение, что предприниматель умер;
  2. Суд вынес решение о признании ИП банкротом;
  3. Судебными органами было вынесено решение о принудительном прекращении деятельности ИП;
  4. Суд вынес решение о запрете гражданину заниматься индивидуальной деятельностью;
  5. Закончился срок действия документа, разрешающий заниматься индивидуальной деятельностью или он был аннулирован.

При возникновении подобных случаев вносится соответствующая запись в ЕГРИП.

Требуется ли письменное оформление решения о прекращении индивидуальной деятельности?

Нет, это не требуется. Но при этом необходимо выбрать дату принятия решения. Это требуется для исчисления сроков прекращения деятельности в качестве ИП. Например, предприниматель обязан в течение одного месяца после принятия решения уведомить ПФР о застрахованных лицах.

Если предприниматель направит в ПФР первое уведомление в феврале, а второе будет отправлено в апреле, то сроки предоставления сведений будут нарушены. В соответствии с действующими законодательными актами проверяющие органы могут наложить штраф или применить другие санкции.

В течение какого срока налоговые органы обязаны ликвидировать ИП?

Согласно Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц и ИП» после подачи необходимых документов в налоговые органы, им предоставляется семидневный срок для принятия решения по ликвидации ИП. За это время они обязаны выполнить все необходимые мероприятия и вынести соответствующее решение.

По истечению указанного срока в государственном реестре ЕГРИП налоговые органы обязаны внести соответствующую запись, что ИП ликвидировано, прекратило свою работу и не имеет право осуществлять предпринимательскую деятельность.

При подаче заявления на ликвидацию ИП требуется ли его нотариальное оформление?

Если заявление на ликвидацию ИП подается электронно, то нотариальное оформление не требуется. Оно заверяется ЭЦП предпринимателя. Также не требуется заверять заявление у нотариуса, если предприниматель лично посещает налоговую инспекцию и подает соответствующее заявление. Для подтверждения он предоставляет свой паспорт.

Если ликвидацией индивидуального предпринимателя занимается доверенное лицо, то для подачи заявления в налоговую инспекцию потребуется нотариальная доверенность на этого гражданина и нотариальное подтверждение заполненного заявления.

Дополнительная услуга: электронная отправка "под ключ":

Если у Вас есть ЭЦП, но вы не знаете, как отправить документы в налоговый орган мы можем отправить ваш комплект документов. Стоимость данной услуги 3600. От вас нужен только удаленный доступ. ЗАКАЗАТЬ >>

Остались вопросы?

Оставьте заявку - наши юристы ответят на вопросы и, при необходимости, возьмут решение на себя.

Онлайн заявка

Добавить еще один файл
0%
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я соглашаюсь с обработкой персональных данных.
Back to Top