Смена наименования ООО под ключ в Калининграде

Выберите Ваш город:

Цена за услугу по подготовке документов на смену наименования "под ключ":

14 000 ₽
9 900 ₽
Скидка 30%

Подготовим для Вас полный комплект документов для смены наименования и электронно подадим в ФНС

  • Смена наименования ООО под ключ в городе Калининград.
  • Готовим документы за час и электронно с ЭЦП подаем документы в МИФНС.
  • Без нотариуса и оплаты гос пошлины.
  • Полное консультирование по смене наименования ООО.
  • Подготовка документов.
  • Подача и получение документов в регистрирующем органе.
  • Полное сопровождение клиента.
Бесплатная консультация

Смена наименования ООО

Иногда возникают ситуации, когда бизнесу нужно изменить название юридического лица. Например, если старое утратило актуальность после перехода к другой деятельности или появился новый собственник, который не хочет, чтобы предприятие ассоциировалось с основателем. Какой бы ни была причина, наша компания готова предложить помощь со сменой наименования ООО по доступной цене.

Мы самостоятельно подготовим необходимые документы, подадим их в налоговую инспекцию и осуществим регистрацию новой редакции устава организации.

Схема работы

На нашем сайте вы можете заказать обратный звонок или позвонить по телефонам +7 (495) 409-17-51, +7 (812) 408-17-51
Или можете поступить следующим образом:
1
Вы направляете нам заявку
Вы направляете на почту info@7docs.ru соответствующую заявку
2
Мы запрашиваем у Вас документы
Запрашиваем у Вас список необходимых документов для работы
3
Готовим комплект документов
После получения подготавливаем необходимый комплект документов
4
Отправляем документы в налоговую
Подготовленная документация отправляется в соответствующий орган ФНС

Стоимость изменения названия организации

Цена услуги по смене наименования юрлица «под ключ» составляет 9 900 рублей. Периодически у нас проводятся различные акции, в рамках которых мы предлагаем дополнительные скидки.

Поскольку все документы в налоговую мы подаем в электронном виде, вам не придется платить госпошлину (800 рублей), а также оплачивать услуги правового и технического характера у нотариуса.

Если у вас еще нет квалифицированной электронной подписи (КЭП), мы можем помочь с ее быстрым и беспроблемным выпуском - данная услуга оплачивается отдельно и не входит в цену за смену наименования организации.

Как избежать расходов на нотариуса и госпошлину?

Процесс отправки документов в налоговую при помощи ЭЦП бесплатный.

ЭЦП

Необходимые документы для смены наименования ООО

Для оказания услуги по смене наименования юрлица вам необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • копии паспортов руководителя организации и всех действующих участников ООО;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • актуальный устав юридического лица;
  • решение участника ООО (протокол, если участников несколько).

Также понадобятся контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты) и новое название общества, соответствующее требованиям действующего законодательства. Все остальные документы наши специалисты подготовят самостоятельно.

Дополнительная услуга: электронная отправка "под ключ":

Если у Вас есть ЭЦП, но вы не знаете, как отправить документы в налоговый орган мы можем отправить ваш комплект документов. Стоимость данной услуги 3600. От вас нужен только удаленный доступ. ЗАКАЗАТЬ >>

Связаться с нами

Онлайн заявка

Добавить еще один файл
0%
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Преимущества

Почему клиенты выбирают нас
иконка диспетчер
Консультируем бесплатно
Проконсультируем перед процедурой по всем важным вопросам при смене наименования
иконка документов
Готовим документы в день обращения
В течение дня Вы получаете на почту полный комплект документов для смены наименование на согласование
иконка правосудие
Отправка документов в ФНС без Вашего участия
С помощью электронно-цифровой подписи Ваши документы отправляются в налоговую в этот же день после согласования

Срок регистрации изменений названия юридического лица

Регистрация нового наименования организации занимает до 5 рабочих дней - именно этот срок отведен на рассмотрение заявления и принятие по нему решения налоговой инспекцией.

Если представить неполный пакет документов, допустить в них ошибки или обратиться не в ту инспекцию, ИФНС откажет в смене названия организации. На исправление недочетов и повторную подачу заявления также уйдет время, что еще больше увеличит сроки процедуры.

Чтобы не затягивать процесс и сделать все максимально быстро, обращайтесь за помощью в нашу компанию.

Порядок действий

В общем виде вся процедура смены наименования ООО в сопровождении специалистов нашей компании выглядит следующим образом:

  • Получение заявки - наш сотрудник связывается с клиентом, проводит бесплатную первичную консультацию и отвечает на все интересующие вопросы, связанные со сменой названия юрлица.
  • Подготовка документов - собираем и оформляем бумаги, необходимые для обращения в ИФНС.
  • Обращение в налоговую инспекцию - с помощью КЭП подаем электронные документы в регистрирующий орган.

После этого останется только дождаться положительного решения налоговой инспекции. Вся процедура проходит в режиме онлайн, что избавляет вас от необходимости тратить личное время на посещение нотариуса и ожидание в очередях в ИФНС.

Что вы получите после смены названия ООО

Результатом оказания услуги станет успешная смена названия вашего юридического лица. После завершения регистрации всех изменений вы получите на электронную почту:

  • утвержденный экземпляр устава юрлица в новой редакции с отметкой от регистрирующего органа;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • лист записи ЕГРЮЛ о внесении изменений в реестр.

Налоговая инспекция самостоятельно уведомит большую часть государственных органов о произошедшей смене наименования. Лично об этом нужно будет сообщить только банкам, контрагентам и Социальному фонду России при условии ведения электронных трудовых книжек. Кроме этого, придется переоформить лицензию (при наличии), электронную подпись, а также изготовить фирменные бланки и печать с новым названием.

Чтобы получить бесплатную первичную консультацию и заказать услугу по смене наименования ООО, оставьте заявку на нашем сайте.

Остались вопросы?

Оставьте заявку - наши юристы ответят на вопросы и, при необходимости, возьмут решение на себя.

Онлайн заявка

Добавить еще один файл
0%
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Отзывы

Почему нужно обратиться в нашу компанию

Основными преимуществами сотрудничества с нашей компанией являются:

  • Квалифицированные специалисты - уже более 10 лет мы оказываем различные юридические услуги для бизнеса и имеем большой опыт в этих вопросах.
  • Экономия времени - самостоятельно выполняем всю необходимую работу, что избавляет клиента от необходимости готовить документы и лично посещать налоговую инспекцию.
  • Официальное оформление сотрудничества - с каждым клиентом заключаем договор на оказание услуг, в котором прописываем все наши права и обязанности.
  • Отсутствие скрытых платежей и комиссий - цена смены наименования ООО зафиксирована в договоре и не подлежит изменению в одностороннем порядке.
  • Гарантия результата - если в регистрации будет отказано по нашей вине, вернем полную стоимость услуг.

Обращаясь за помощью в 7docs, будьте уверены в быстрой и беспроблемной смене наименования вашего юридического лица.

Back to Top