Тел.: +7 (495) 409-17-51, +7 (812) 408-17-51 Написать в чат info@7docs.ru

Смена адреса ООО под ключ в Москве

Выберите Ваш город:

Цена за услугу по подготовке документов на смену адреса
"под ключ":

6 000 ₽
3 600 ₽
Скидка 40%

Подготовим для Вас полный комплект документов для смены адреса и электронно подадим в ФНС

  • Смена адреса ООО под ключ в городе Москва.
  • Готовим документы за час и электронно с ЭЦП подаем документы в МИФНС.
  • Без нотариуса и оплаты гос пошлины.
  • Свой оператор ЭЦП, готовим ЭЦП за вас без посещений оператора.
  • Полное консультирование по смене юридического адреса.
  • Подготовка документов.
  • Подача и получение документов в регистрирующем органе.
  • Полное сопровождение клиента.
Бесплатная консультация

Почему стоит обратиться к профессиональным юристам?

Наша компания «7docs» поможет Вам со сменой юридического адреса ООО в Москве.

Если хотите самостоятельно подать документы, можете использовать пошаговую инструкцию. Но мы рекомендуем доверить процедуру нашим специалистам.

Почему стоит обратиться к нам? Вот только некоторые факты:

  • Готовы подготовить документы в течение одного часа;
  • Мы в течение десяти лет предоставляем юридические услуги;
  • Предоставляем минимальное время исполнения;
  • В нашей компании работают профессиональные юристы;
  • Использование профессионального программного обеспечения не позволяет допускать ошибок при оформлении документов;
  • Гарантируем 100% возврат денег при отказе регистрации.
  • Стоимость наших услуг по смене адреса ниже рыночной по Москве.

Связаться с нами

Онлайн заявка

Добавить еще один файл
0%
Используя поля этой формы, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Телефоны

+7 (495) 409-17-51
+7 (812) 408-17-51

Email

info@7docs.ru

Адрес

143401, Московская обл., г. Красногорск, б-р Строителей 4, корп. 1, БЦ "Кубик", секция В, офис XXV, ком. 41

Схема работы

На нашем сайте вы можете заказать обратный звонок или позвонить по телефону в Мск +7 (495) 409-17-51
Или можете поступить следующим образом:
1
Вы направляете нам заявку
Вы направляете на почту info@7docs.ru соответствующую заявку
2
Мы запрашиваем у Вас документы
Запрашиваем у Вас список необходимых документов для работы
3
Готовим комплект документов
После получения подготавливаем необходимый комплект документов
4
Отправляем документы в налоговую
Подготовленная документация отправляется в соответствующий орган ФНС

Как избежать расходов на нотариуса и госпошлину?

Процесс отправки документов в налоговую при помощи ЭЦП бесплатный.

Получение ЭЦП и отправка документов в налоговую - 1500 рублей.

ЭЦП

Преимущества

Почему клиенты выбирают нас
Консультируем бесплатно
Проконсультируем перед процедурой по всем важным вопросам при смене юридического адреса
Готовим документы в день обращения
В течение дня Вы получаете на почту полный комплект документов для смены юридического адреса на согласование
Отправка документов в ФНС без Вашего участия
С помощью электронно-цифровой подписи Ваши документы отправляются в налоговую в этот же день после согласования

Часто задаваемые вопросы

Причины отказа в регистрации юридического адреса

Чтобы не попасть в ситуацию, когда отказали в смене адреса организации, рекомендуем внимательно отнестись к следующим пунктам:

  1. Заявитель представил неполный комплект документов. Отсутствовали протокол или решение, или не было представлено гарантийное письмо;
  2. Подача документов осуществлялась в ненадлежащий орган;
  3. Заявление Р13014 не было заверено у нотариуса;
  4. Представленные сведения об адресе не совпадают с информацией, указанной в гарантийном письме или договоре аренды;
  5. Директор организации присутствует в списке дисквалифицированных лиц;
  6. В заявлении указана информация об адресе, которая не соответствующая сведениям ФИАС;
  7. Указанный адрес относится к категории массовых адресов.

Какие документы могут потребоваться при смене юридического адреса с помощью компании «7docs»?

В дополнение к стандартному пакету документов, требующихся для внесения изменений, потребуется предоставить:

  • Новый договор аренды;
  • Гарантийное письмо от собственника помещения;
  • Свидетельство о праве собственности.

Оформление остальных документов компания берет на себя. Если вам требуется помощь, вы можете позвонить нам. Мы предлагаем услугу «под ключ». Мы проведем консультации, решим проблемы и доставим готовые документы по указанному вами адресу.

Стандартный срок исполнения занимает девять рабочих дней. Если необходимо оформление смены адреса на другой регион, то все мероприятия могут занимать сорок дней.

Какие документы подаются при смене юридического адреса внутри одного региона?

Для смены юридического адреса в одном регионе в налоговые органы подаются следующие документы:

  • Заполненный бланк Р13014;
  • Решение или протокол собрания о смене адреса;
  • Новый вариант устава или лист изменений;
  • Гарантийное письмо или договор аренды помещения;
  • Документ, подтверждающий право собственности;
  • Согласие собственников, а также детей, если они прописаны по указанному адресу;
  • Если документы подаются на бумаге, документ подтверждающий оплату госпошлины.

Регистрация нового юридического адреса осуществляется в течение пятидневного срока.

Могут ли учредители зарегистрировать организацию по адресу директора?

Такой вариант возможен. Законодательство не запрещает регистрацию организации по месту жительства руководителя. Но стоит учитывать, что сведения будут указаны в ЕГРЮЛ и появятся в свободном доступе.

Если помещение, в котором проживает директор, не принадлежит ему на праве собственности, то налоговые органы могут отказать в регистрации. Если владелец возражает против регистрации организации, то налоговые органы и судебные инстанции встанут на сторону владельца и откажут в регистрации адреса, так как это является основанием для отказа в регистрации юридического адреса.

Что должно быть указано в гарантийном письме или договоре аренды при изменении юридического адреса?

В законодательстве не указано точных требований, которые обязательно должны присутствовать в документах. Но при указании адреса необходимо полностью прописывать существующие сведения. Это относится не только к указанию населенного пункта, улицы и дома, но и необходимо указать комнату или помещение, часть помещения, этаж и другие сведения, которые помогут при необходимости найти руководителя компании. Сотрудники налоговой инспекции должны точно знать, где находится руководитель организации.

Как провести регистрацию нового адреса, если организация переезжает в другой регион?

Процедура смены адреса при переезде из одного региона в другой заметно отличается от стандартного варианта смены адреса. Такие же требования существуют, если организация меняет адрес с Санкт-Петербурга на Москву. При переезде компании и смене юридического адреса необходимо уведомить два налоговых органа.

Первый орган – это та инспекция, где организация состоит на налоговом учете, второй орган – тот орган, где компания будет в дальнейшем состоять на учете и осуществлять дальнейшую деятельность.

Как вносятся изменения в ЕГРЮЛ при смене адреса, если не требуется изменение устава и какие документы необходимо подавать для регистрации?

Для регистрации адреса организация обязана подать в регистрирующий орган следующие документы:

  • Заполненное заявление Р13014;
  • Решение или протокол собрания о смене адреса;
  • Гарантийное письмо собственника помещения или заключенный договор аренды.

Обычно подготовка документов занимает не более двух дней. После подачи документации в регистрирующий орган, налоговым службам предоставляется пятидневный срок для внесения необходимых изменений. На пятый день заявитель должен получить лист записи ЕГРЮЛ с внесенными изменениями.

Какие адреса носят массовый характер?

К категории массовых адресов относятся адреса, на котором зарегистрировано более пяти компаний. Существует два вида:

  • Экспресс-адреса. Это адрес несуществующего здания.
  • Адрес бизнес-центров. Реальные здания, на которые зарегистрировано большое количество организаций.

В каждом варианте количество минусов значительно превышает положительные стороны. Если проверяющие органы обнаружат использование недостоверного адреса, то работа организации может быть приостановлена.

Если не хотите получить соответствующую отметку в ЕГРЮЛ и приостановку деятельности организации, рекомендуем использовать проверенные адреса.

Какие существует разница между сменой юридического адреса и изменением местонахождения?

Согласно ФЗ No 67 юридический адрес – это реквизиты организации для получения корреспонденции, а местонахождение – населенный пункт, где зарегистрирована компания. При изменении юридического адреса корреспонденция будет отправляться по другому адресу.

Организация, в соответствии с действующим законодательством, обязана предоставлять достоверные сведения, и налоговые органы следят за выполнением требований. За непредставление информации при смене адреса может быть наложен штраф в размере пяти тысяч рублей. Дополнительно может быть проведена блокировка банковских счетов организации.

Наш сервис в цифрах:

0 документов
Столько комплектов документов на смену адреса создано нашими специалистами
0 клиентов
Столько довольных клиентов сменили адрес с помощью нашей компании
0 лет работы
Столько времени наши юристы работают для Вас

Дополнительная услуга: электронная отправка "под ключ":

Если у Вас есть ЭЦП, но вы не знаете, как отправить документы в налоговый орган мы можем отправить ваш комплект документов. Стоимость данной услуги 1500. От вас нужен только удаленный доступ. ЗАКАЗАТЬ >>

Back to Top