Тел.: +7 (495) 409-17-51, +7 (812) 408-17-51 Написать в чат info@7docs.ru

Регистрация ИП под ключ в Иркутске

Выберите Ваш город:

Цена за услугу по подготовке документов для регистрации ИП "под ключ":

14 000 ₽
9 900 ₽
Скидка 30%

Подготовим для Вас полный комплект документов для регистрации индивидуального предпринимателя и электронно подадим в ФНС

  • Регистрация ИП под ключ в городе Иркутск.
  • Готовим документы за час и электронно с ЭЦП подаем документы в МИФНС.
  • Без нотариуса и оплаты гос пошлины.
  • Подготовка документов.
  • Подача и получение документов в регистрирующем органе.
  • Полное сопровождение клиента.
Бесплатная консультация

Почему стоит обратиться к профессиональным юристам?

Наша компания «7docs» поможет Вам с регистрацией ИП в Иркутске.

Если хотите самостоятельно подать документы, можете использовать пошаговую инструкцию. Но мы рекомендуем доверить процедуру нашим специалистам.

Почему стоит обратиться к нам? Вот только некоторые факты:

  • Готовы подготовить документы в течение одного часа;
  • Мы в течение десяти лет предоставляем юридические услуги;
  • Предоставляем минимальное время исполнения;
  • В нашей компании работают профессиональные юристы;
  • Использование профессионального программного обеспечения не позволяет допускать ошибок при оформлении документов;
  • Гарантируем 100% возврат денег при отказе регистрации.
  • Стоимость наших услуг по регистрации ИП ниже рыночной по Иркутску.

Связаться с нами

Онлайн заявка

Добавить еще один файл
0%
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Телефоны

+7 (495) 409-17-51
+7 (812) 408-17-51

Email

info@7docs.ru

Схема работы

На нашем сайте вы можете заказать обратный звонок или позвонить по телефонам +7 (495) 409-17-51, +7 (812) 408-17-51
Или можете поступить следующим образом:
1
Вы направляете нам заявку
Вы направляете на почту info@7docs.ru соответствующую заявку
2
Мы запрашиваем у Вас документы
Запрашиваем у Вас список необходимых документов для работы
3
Готовим комплект документов
После получения подготавливаем необходимый комплект документов
4
Отправляем документы в налоговую
Подготовленная документация отправляется в соответствующий орган ФНС

Как избежать расходов на нотариуса и госпошлину?

Процесс отправки документов в налоговую при помощи ЭЦП бесплатный.

ЭЦП

Преимущества

Почему клиенты выбирают нас
Консультируем бесплатно
Проконсультируем перед процедурой по всем важным вопросам при регистрации индивидуального предпринимателя
Готовим документы в день обращения
В течение дня Вы получаете на почту полный комплект документов для регистрации ИП на согласование
Отправка документов в ФНС без Вашего участия
С помощью электронно-цифровой подписи Ваши документы отправляются в налоговую в этот же день после согласования

Часто задаваемые вопросы

Причины отказа в регистрации ИП

После подачи документов на регистрации, регистрирующие органы могут отказать по следующим причинам:

  1. Поданы не все документы или при заполнении заявления были допущены ошибки;
  2. Документы были поданы не тот орган;
  3. Документы не были заверены у нотариуса;
  4. Заявление подписано не уполномоченным лицом;
  5. В заявление указаны данные не соответствующие сведениям, представленным из МВД;
  6. Существует запрет на регистрацию ИП;
  7. Заявитель ранее регистрировал ИП;
  8. Не истек срок, требуемый законодательством, после банкротства;
  9. Не истек год, после принудительного прекращения деятельности;
  10. У заявителя существует судимость и ему запрещено заниматься определенной деятельностью.

Требуется представлять документ об оплате госпошлины при регистрации ИП?

Если документы подаются электронно, то оплачивать госпошлину не требуется. Если они подаются в бумажном варианте, то госпошлину необходимо заплатить. Законодательство не требует представления подтверждения оплаты. Но для избежания непредвиденных ситуаций связанный с задержкой прохождения информации о проведении платежа рекомендуем приложить подтверждающий документ.

Некоторые банки и другие финансовые структуры не зарегистрированы в ГИС ГМП и информация о платеже может не поступить в систему или поступить с задержкой.

Если в паспорте заявителя недостаточно сведений, то подается дополнительный документ?

Иногда в паспорте гражданина может недостаточно сведений, которые должны быть указаны в ЕГРИП. Такой вариант возможен, если ИП регистрируется по свидетельству о регистрации по месту жительства. В таком случае, вместе с копией паспорта заявитель обязан предоставить копию свидетельства. В некоторых случаях может потребоваться оригинал. Рекомендуем проконсультироваться по этому вопросу в налоговой инспекции.

Если заявитель предоставляет не все документы, то регистрирующий орган вправе отказать в регистрации индивидуального предпринимателя.

Требуется ли нотариальное заверение паспорта заявителя при регистрации ИП?

Нотариальное оформление зависит от способа, которым решит воспользоваться заявитель для подачи документов.

Согласно установленным требованиям законодательства, озвученных в п. 2 ст. 22.1 Закона о государственной регистрации, нотариальное подтверждение копии паспорта не требуется, если заявитель лично подает заявление в налоговую инспекцию и готов представить документ сотруднику, принимающему документы.

В остальных случаях, когда заявитель не может лично показать документ, копию паспорта, предоставляемую для регистрации ИП необходимо заверить у нотариуса.

Какие документы после регистрации выдаются заявителю?

Согласно действующему законодательству налоговым органам предоставляется трехдневный срок для вынесения решения по регистрации ИП. Они могут отказать либо подтвердить регистрацию.

При положительном решении по указанному в заявлении электронному адресу отправляется лист записи ЕГРИП. Если принимается решение отказать, то отправляется соответствующее обоснованное решение.

Если необходимо получение бумажного подтверждения, то в заявлении необходимо отметить соответствующую графу или подать запрос на его получение.

Если лицо без гражданства принимает решение зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, какой документ он должен подавать вместо паспорта?

Для регистрации ИП гражданин обязан предоставить копию паспорта. Если заявитель является лицом без гражданства, то паспорт может быть заменен следующими документами:

  1. Документ другой страны, который признается в России и подтверждает, что заявитель является лицом без гражданства;
  2. Документ разрешающий временное проживание в России;
  3. Вид на жительство;
  4. Другой документ, который признается как документ удостоверяющим личность и подтверждает, что гражданин приравнивается к категории лиц без гражданства.

Дополнительно может потребоваться предоставление копии документа, который подтверждает разрешение на пребывание (временное или постоянное) на территории страны. Если существует документ подтверждающий личность, то разрешение на временное проживание может быть оформлено как отметка в этом документе. В этом случае при подаче документов на регистрацию ИП достаточно представить копию страницы с этой отметкой.

Если у заявителя нет документа, удостоверяющего личность, то к комплекту подаваемых документов необходимо приложить разрешение в виде отдельного документа.

Наш сервис в цифрах:

0 документов
Столько комплектов документов на регистрацию ИП создано нашими специалистами
0 клиентов
Столько довольных клиентов зарегистрировали ИП с помощью нашей компании
0 лет работы
Столько времени наши юристы работают для Вас

Дополнительная услуга: электронная отправка "под ключ":

Если у Вас есть ЭЦП, но вы не знаете, как отправить документы в налоговый орган мы можем отправить ваш комплект документов. Стоимость данной услуги 3600. От вас нужен только удаленный доступ. ЗАКАЗАТЬ >>

Back to Top