24/7 горячая линия: +7 (495) 409-17-51, +7 (812) 408-17-51 info@7docs.ru

Подача заявления на регистрацию ООО в электронном виде. Как пользоваться сервисом ФНС?

Популярность онлайн-сервиса ФНС для подачи заявлений на регистрацию ООО в электронном виде, через сеть Интернет активно возрастает. Пользоваться им удобно и просто, результаты полностью оправдывают ожидания, а время онлайн решения занимает не более 5 рабочих дней.

Заметим. Согласно ст. 9. N 129-ФЗ от О8.О8.2ОО1, направленные на регистрацию в Федеральную налоговую службу документы в электронной в форме, подписанные квалифицированной электронной подписью заявителя не требуют свидетельствования нотариуса.

 

На какую нормативную базу следует опираться?

Заявителю, решившему воспользоваться онлайн-сервисом ФНС нужно:

  • Во-первых, иметь квалифицированный сертификат ключа для проверки электронной подписи.
  • Во-вторых, иметь ключ электронной подписи, полученный в центре Минкомсвязи РФ, имеющем аккредитацию.
  • В-третьих, инсталлировать на компьютер программу CryptoPro и сформировать электронный транспортный контейнер с документацией.

 

Неоспоримые преимущества электронной регистрации

Претенденты на регистрацию юридического лица, пользующиеся интернет-ресурсом, самостоятельно решают ряд задач, не прибегая к услугам 3-их лиц. Например, ранее пакет подготовленных для регистрации ООО документов приходилось в обязательном порядке нотариально заверять, доставлять лично или пересылать по почте ценным письмом с описью вложений.

Подобный подход всегда требовал ожидания в очередях, затрат времени на оказание услуг, а так же дополнительных расходов денежных средств на их оплату. Сегодня основные мероприятия осуществляются бесплатно и быстро.

Документация мгновенно передаётся через Интернет, посредством компьютера на сайт ведомства, и Вы немедленно получаете уведомление о том, что соответствующая служба приняла её.

 

В каком порядке формировать и подавать электронные документы?

На сайте ФНС скачиваем бесплатно специальную программу. С её помощью создаем документы необходимого формата:

  • Заполняем формуляр заявления отвечая на вопросы.
  • Распечатываем его.
  • На последней страничке ставим подпись.
  • Делаем скан подписанного бумажного носителя, преобразуя его, таким образом, в файлы, установленного образца. Важно, чтобы скан нескольких листов одного бумажного документа находился в едином файле.
  • В такой же последовательности с помощью Программы, подготавливаем документы для госрегистрации ООО, формируем, а затем сканируем остальные документы, подтверждающие сведения указанные в заявлении, прикрепляем их к первому файлу.
  • Подписываем квалифицированной цифровой подписью, сохраняем пакет на ПК.
  • Заходим на сайт nalog.ru и выбираем позицию - Электронные сервисы в разделе “Подача электронных документов на государственную регистрацию”.

 

Подбираем необходимые параметры ввода:

  • OS — Microsoft Windows:
  • Обозреватель — Microsoft Internet Explorer;
  • Защищённость соединения по ГОСТ 28147-89 или ГОСТ Р 34.1О-2ОО1;
  • сертификат ключа подписи соответствует.

 

Загружаем в транспортный контейнер сохраненные файлы.

  • Обратное уведомление о получении контейнера службой ФНС приходит в виде расписки.
  • Процесс электронной регистрации ООО занимает 5 рабочих дней, по истечении которых на почту приходит уведомление о принятом ведомством решении.

Получить свидетельство о регистрации юридического лица можно на почту, если предварительно выбрать соответствующую опцию, или лично, посетив налоговую службу.

Комментарии

comments powered by HyperComments
Back to Top