Тел.: +7 (495) 409-17-51, +7 (812) 408-17-51 info@7docs.ru

Образец протокола о смене генерального директора

Руководитель предприятия может быть назначен бессрочно или на определенный период. Но в любой момент в фирме может наступить момент, когда внепланово или запланировано, требуется сменить директора. Для этого необходимо сначала провести собрание всех участников предприятия, а затем составить протокол для подтверждения принятого решения. Документ является одним из ключевых в компании. Он позволяет определить специфику работы фирмы. Назначение и издание данного протокола происходит при помощи решения о смене руководителя. Стоит подробнее разораться в нюансах этих документов.

Особенности протокола о смене генерального директора

Собрание всех учредителей может проходить внепланово, если возникла необходимость принять ключевое решение. Также оно может иметь запланированный характер и проводиться регулярно. Подобные встречи, если они носят официальный характер, должны быть задокументированы.

Уже отмечалось, что назначение нового директора может проводиться согласно установленному плану или быть внеплановым. Но в обоих случаях сначала принимается решение общего собрания учредителей компании. На основе этого принимается решение о смене руководителя и затем уже оформляется протокол.

Если полномочия действующего директора продляются, это действие также обязательно фиксируется в соответствующих документах.

Что отражается в протоколе о смене генерального директора

В документе, связанном со сменой руководителя организации отражается следующая информация:

  1. Данные о проведении собрания. Указывают место, где оно состоялось, дату и время;
  2. Перечисляют всех учредителей, присутствующих на встрече;
  3. ФИО лица, являющегося председателем собрания, и того, кто является секретарем встречи;
  4. В связи с чем проводится данное собрание. Повестка дня;
  5. Результаты проведенного голосования;
  6. Решение, которое становится итоговым в результате данного собрания. Указывают, с какого момента прекращаются полномочия нынешнего руководителя, кто именно вступает на эту должность, когда именно и на какой срок он приступает к обязанностям.

Проведением собрания занимается его председатель. Документирует всю информацию секретарь. Протокол может быть оформлен в произвольной форме. Строгой формы составления не существует. Важно, чтобы он содержал полную информацию, связанную с принятым решением. Также не требуется присваивать этому документу номер. Важно, что бумага обязательно заверяется нотариусом.

Кроме, того не нужно забывать , что способ принятия решения имеет тоже большое значение. Способ принятия решений, будь это решение единственного участника или протокол общего собрания участников,  может быть как нотариальный так и нет. Тут как говорится, что пропишите в Уставе, тот и будет способ лигитимный.

Образец протокола о смене генерального директора

ОНЛАЙН СЕРВИС ПО
ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ
СМЕНЫ ДИРЕКТОРА ООО

Регистрация

1. Зарегистрируйтесь

Ввод данных

2. Введите данные

Документы готовы

3. Документы готовы!

  • Внесение изменений в ООО

Другие статьи

Комментарии

Back to Top