Регистрация Индивидуального предпринимателя в пенсионном фонде, процедура предусмотрена действующим законодательством, каждому ИП присваивается свой индивидуальный номер. В статье мы расскажем, как происходит регистрация ИП в ПФР.
Регистрация ИП в ПФР процедура сложная только на первый взгляд, если достаточно внимательно изучить законодательство, то можно самостоятельно зарегистрировать ИП без помощи юристов в ПФР.
Индивидуальный предприниматель имеет обязательства перед государством по уплате налогов и перечисления страховых взносов в пенсионный фонд, как за себя, так и за своих сотрудников, работающих по найму. В реальности такая необходимость возникает сразу регистрации ИП для обеспечения нормального документооборота с Пенсионным фондом и избежания лишних трудностей с учетом взносов.
До 2017 года в случае, когда на предпринимателя работали сотрудники , существовала обязанность написать соответствующее заявление о постановке на учет, регистрация ИП без сотрудников производилась автоматически. Сейчас нет обязанности подавать уведомление . Закон 129-ФЗ обязывает сотрудников налогового органа после регистрации гражданина как ИП, сообщать об этом в пенсионный фонд в течение одного дня. По прошествии трех дней фонд самостоятельно ставит гражданина на учет, о чем направляет ему соответствующее уведомление в электронном виде и предоставляют данные об ИП в отделение ФОМС по месту жительства гражданина (п. 4 ст. 17 закона No 326-ФЗ). Предпринимателю никаких уведомлений направлять не нужно, даже если он нанял сотрудника. Постановка на учет происходит по средствам ведомственного обмена. Обязательные взносы при этом уплачиваются в налоговую. Если появилась необходимость узнать регистрационный номер в пенсионном фонде, его можно запросить по телефону или найти в электронной выписке из ЕГРИП.
Вышесказанное можно подытожить тем, что сегодня нет обязанности регистрировать ИП в статусе страхователя , постановка на учет производится без участия предпринимателя, регистрация производится сотрудниками отделения ПФР на основании данных, которые поступают из ФНС.
Для регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя потребуется заполнить бланк по форме, утвержденной Приказом ФНС России No ЕД-7-14/617@ от 31 августа 2020 года. Оформляется титульный лист с указанием данных об участниках (ПИФ и и...
Отказ в регистрации организации возможен в тех случаях, которые предусмотрены действующим законодательством. При отказе результат можно обжаловать в вышестоящий орган. Например, для столицы при отказе в регистрации местной налоговой инспекцией можно ...
С 25 ноября 2020 года вступили в законную силу изменения, касающиеся регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Нововведения коснулись не только регистрации, но и процедуры внесения изменений в сведения организаций. Теперь в соотв...
В соответствии с действующим законодательством для фиксации трудовых отношений работодатель должен оформить с работником трудовой договор. Документ должен быть оформлен в письменном виде. В нем указываются права и обязанности каждой стороны.Если возн...
Иногда при проработке будущих договоров перед организацией встает закономерный вопрос, как узнать ОКПО, если известно только ИНН организации. Стоит отметить, что ОКПО это один из самых важных кодов в классификации организаций и в некоторых случаях по...
Выписка из ЕГРЮЛ – это официальный документ, выдаваемый налоговой инспекцией. В нем присутствуют информация о юридическом лице, которая присутствуют в Едином государственном реестре юридических лиц.Содержание:Какие сведения указаны в выписке ЕГРЮЛКак...
Комментарии