ОКВЭД является специальным кодом, при помощи которого предприниматель может сообщить государству для разъяснения направления деятельности, которым занимается организация. Каждой компании присваивается определенный ОКВЭД, в зависимости от того, чем именно занимается фирма. Зарегистрировать организацию без присвоения данного кода нельзя. Иногда предпринимателю требуется узнать информацию об ОКВЭД фирмы. Сделать это можно дистанционно и совершенно бесплатно.
ОКВЭД по ИНН: как узнать через сайт налоговой
На официальном сайте налоговой службы содержится информация о любой зарегистрированной компании. Чтобы узнать индивидуальный код достаточно воспользоваться ИНН. Преимущество подобного способа в том, что времени на процедуру требуется мало.
Процедуру рекомендуется проводить перед заключением сделок между компаниями. Информация о ОКВЭД позволит убедиться в легальности организации. Это подтвердит, что фирма существует на законных основаниях и риск заключения сделки становится меньше.
Чтобы узнать ОКВЭД, необходимо действовать так:
-
Зайти на официальный сайт ФНС. Через поиск выбрать, нужна информация о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе;
-
В появившемся поле необходимо ввести ИНН и проверочный код, указанный на картинке. Затем нажимают на поиск.
Этих двух шагов достаточно, чтобы найти интересующую информацию. Появится окно, с информацией об организации. Указывается юридический адрес, генеральный директор, ОГРН и прочее. Затем рекомендуется нажать на название компании и скачать документ в формате PDF. В документе можно найти все регистрационные данные о фирме. Там же будет указан полный перечень кодов деятельности организации. Более подробную информацию о компании можно получить на платных сервисах.
Важно отметить, что описанный способ бесплатный и быстрый для получения необходимой информации. Но никаких бумажных подтверждений у проверяющего не останется. Придется делать скриншот экрана или сохранять и распечатывать документ, чтобы иметь подтверждение проведенной проверки на руках.
Еще одним способом узнать ОКВЭД является личное обращение в налоговую службу. Также можно направить официальный запрос. Придется подождать с ответом, но информация будет предоставлена в бумажном виде, не потребуется ничего распечатывать.
Преимущество использования единого сервиса 7docs
При помощи бесплатного сервиса легко и быстро можно получить информацию о ОКВЭД компании. Но более подробные данные на них недоступны. Ситуация значительно усложняется, когда нужна информация сразу о нескольких организациях. В этом случае, необходимо сначала провести проверку ИНН на одном сервисе, затем с его помощью выяснить ОКВЭД, а также другие нужные данные. Так как все происходит в электронном виде, требуется сохранить полученную информацию и распечатать ее, чтобы получить бумажное подтверждение. Это затратно по времени, к тому же, проверяющий может забыть что-то проверить и получить подтверждение на бумаге, что спровоцирует дальнейшие проблемы.
Гораздо проще и удобнее воспользоваться специальным сервисом, где сразу можно получить всю интересующуюся информацию. Этот сервис позволяет значительно сэкономить время. В результате проверяющий получает единую справку с полным перечнем данных о конкретной компании. Одним из таких сервисов является - Сведения об организациях из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Он собирает информацию об организации из всех официальных реестров, объединяя их в единый документ. Проверяющему не придется заниматься этим самостоятельно.
Стоит отметить, что все данные разбиты по нескольким категориям. Легко выбрать нужную закладку и перейти по ней к интересующей информации. Важно отметить, что все материалы из электронного досье сначала проходят проверку на достоверность. Полученные данные можно предъявлять налоговым органам.
Для безопасного проведения сделки между организациями рекомендуется выяснить, насколько честной и законной является фирма. Для этого можно узнать ее ОКВЭД по ИНН, воспользовавшись бесплатной проверкой через портал налоговой, платных сервисов, личном обращении в налоговый орган или при помощи подачи официального запроса в ФНС.
Помимо просмотра сведений в приложении Вы можете сформировать документы:
- Заявление для получения выписки;
- Заявление для получения копии устава.
- Заявление для получении информации о расчетных счетах
- Заявление для получения справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций
- Справку организатору торгов